Обязанности и достижения:
Планирование, разработка, согласование, организация трейд-маркетинговых мероприятий, направленных на все каналы сбыта (B2B, B2C) на основе задач бренда, бюджета.
Планирование мероприятий и анализ эффективности проводимых акций в сетевой рознице
Определение приоритетного перечня продвигаемой продукции.
Контроль, анализ и оценка эффективности проводимых мероприятий. Коммуникация с дистрибьюторами, выявление возможных способов увеличения продаж, разработка предложений по эффективной работе для каждого дистрибьютора.
Координация работы менеджеров по промо в регионах.
Планирование и контроль использования маркетингового бюджета
Контроль своевременного обеспечения трейд-маркетинговых мероприятий необходимыми рекламными материалами.
Работа с подрядчиками по сувенирной продукции и POSМ.
Участие в выставках.
Написание презентаций по продукту.
Организация и координирование корпоративных мероприятий.