Обязанности и достижения:
Взаимодействие с дистрибьюторами вверенных регионов:
- Планирование, бюджетирование, разработка трейд- маркетинговых программ направленных на все каналы сбыта
- Согласование, организация маркетинговых мероприятий по продвижению продукции Компании
- Контроль, анализ эффективности проводимых маркетинговых акций, а так же спец. мероприятий
- Формирование маркетинговых планов, контроль за использованием коммерческих расходов
- Отслеживание и анализ отгрузок продукции. Контроль выполнения плана продаж вверенных регионов.
- Проведение презентаций (дегустаций) по продукции в регионах для компаний дистрибьюторов, для товароведов ключевой розницы, управляющих и владельцев заведений HoReCa
- Мониторинг рынка (сбор, обработка информации);
- Работа с заведениями сегмента HoReCa. Разработка и проведение мотивационных программ для персонала (официантов, администраторов, менеджеров), проведение акций направленных на конечного потребителя, дегустации в заведениях сегмента HoReCa
- Разработка рекламных компаний, PR-акций, и мероприятий, направленных на формирование и поддержание имиджа компании
- Участие в разработке федеральных программ (акции на конечного потребителя (дегустации, подарок за покупку, лотереи)): (сбор и предоставление данных по продажам ТМ в регионах, составление и утверждение планов отгрузок в рамках проведения акций)
- Организации и проведении «специальных» проектов – спонсорство, имиджевые мероприятия, направленные на увеличение узнаваемости брендов
- Подготовка и разработка рекламных, POS материалов, дизайн, работа с РА
- Ведение документооборота