Обязанности и достижения:
Возглавление и направление процессов принятия решения. Выполнение ежемесячного и годового планов (AOP) и специальных дополнительных задач (SDO). оптимизация бизнес-структуры на территории входящей в зону ответственности, достижение целей компании на закрепленной территории (в подчинении 1 специалист по поиску новых клиентов, 7 торговых представителей и территориальный координатор) путем организации работы группы сотрудников. Конролирование данных по результатам работы каждого сотрудника команды на ежедневной/еженедельной/ежемесячной основе. Анализ результатов, осуществление результатов для достижения целей. Организация обучения сотрудников территориальной команды, проведение тренингов торговой команды. Организация и проведение маркетинговых акции с целью увеличения объема продаж и продвижения продукции компании. Отслеживание соблюдения стандартов мерчендайзинга, маркетинговых инициатив, использования оборудования и цен. Мотивация сотрудников на достижение поставленных целей и планов. Устанавливление каждому сотруднику территориальной команды измеримые, достижимые, понятные, соотнесенные с должностными обязанностями и четко определенные во времени задачи, соответствующие целям и планам.