Москва
Резюме № 25685098
Обновлено 16 октября 2015
no-avatar

Менеджер по сопровождению клиентов, менеджер по продажам

Была больше месяца назад
25 000 ₽
33 года (родилась 31 июля 1992), не состоит в браке, детей нет
Тула
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 4 месяца

    • Октябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год

    Менеджер по развитию

    ООО "Бизнес-Перспектива", Тула

    Обязанности и достижения:

    Основные функциональные обязанности: - Привлечение клиентов на весь спектр кадровых и консалтинговых услуг Компании; - Продажи и организационно-техническое сопровождение наборных и корпоративных заказов на обучение, с соблюдением сроков выполнения и стандартов Компании; - Контроль правильности оформления всех договорных и бухгалтерских документов; - Контроль своевременность оплаты заказа, в случае необходимости - ликвидация задолженности; - Техническое оформление процесса продажи образовательных услуг компании; - Формирование отчетности по продажам; - Подготовка информации по профильному направлению для обеспечения информирования клиента и продвижения бизнеса (т.е. подготовка статей о проведенных мероприятиях, отзывов участников, видео, фотографий, анонсов будущих мероприятий); - Участие в разработке и реализации мастер-классов, презентаций; - Подготовка отчетов о деятельности организации; - Обеспечение информационного наполнения сайта компании; - Проведение маркетинговых исследований рынка услуг по обучению; - Структурирование, собранной в процессе работы Компании информации: корректировка баз, оптимизация графиков, система рассыла; - Анализ результативности мероприятий, направленных на развитие и продвижение организации. Достижения: - Увеличение клиентской базы данных; - Обеспечение бесперебойного информационного наполнения сайта компании; - Установление деловых отношений на уровне первых лиц с крупными компаниями.
    • Апрель 2013 – июль 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист 3 категории

    Группа информационной поддержки Call-центра Русский Стандарт Операционного офиса «Тула №1», Тула

    Обязанности и достижения:

    Основные функциональные обязанности: - Информационная поддержка клиентов Банка по телефону по вопросам и продуктам Банка; - Проведение расчетов по кредитам; - Продажа продуктов Банка (потребительские кредиты, кредитные карты, депозиты, услуги страхования); - Подключение услуг Банка; - Составление заявок-благодарностей, претензий, пожеланий; - Помощь в решении проблемных ситуаций. Достижения: - Перевыполнение плана приема и обработки входящих звонков; - Выполнение плана продаж (в том числе с регулярным использованием кросс-продаж); - Отсутствие рекламаций со стороны клиента.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею работать в режиме многозадачности, имею опыт переговоров с первыми лицами компаний, общественными организациями. В работе нацелена на результат. Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, активность, ответственность, организованность, дисциплинированность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноября
Обновлено 6 декабря
Обновлено 18 ноября
Обновлено 17 ноября
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2014 – июнь 2016
Обновлено 13 ноября
Обновлено 21 августа
Обновлено 29 июня
Обновлено 10 июля
Обновлено 21 июля
Работа в МосквеРезюмеПродажиАгентства недвижимости, оценка недвижимостиМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob