Москва
Резюме № 30920993
Обновлено 3 февраля 2016
no-avatar

Менеджер по снабжению

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 29 ноября 1987), не состоит в браке, детей нет
Лобня
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • Май 2012 – октябрь 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Трейд-маркетинг менеджер

    ООО "Сервис Плюс", Москва

    Обязанности и достижения:

    (Крупная компания рынка FMCG, производитель слабоалкогольных коктейлей ТМ "Ягуар", безалкогольные напитки ТМ "Лаймон Фрэш" на территории РФ). • Закуп холодильного оборудование и комплектующих - РФ; • Закуп дополнительного торгового оборудования (стеллажи, стойки и т.п.) - РФ; • Закуп рекламной и сувенирной продукции, полиграфии - РФ. • Снабжение сегментов продаж розничных, сетевых, оптовых магазинов холодильным и торговым оборудованием (комплектующими); • Снабжение торговых представителей, супервайзеров, магазинов, коллег рекламной, сувенирной продукцией, полиграфией; • Прием заказ-нарядов и организация монтажа/демонтажа/ремонта холодильного оборудования на торговых площадках; • Контроль выполнения регламентированных стандартов размещения холодильного и доп. оборудования Москва и МО, более 1000 ед. - выезд на Аудит, проверка через программу АРМ Менеджер; • Формирование, защита, контроль расходования Бюджета; • Прогноз количества (ассортимента) закупки; • Поиск и подбор поставщиков; • Проведение Тендера, выбор поставщика; • Проведение коммерческих переговоров об условиях поставки; • Юридическое согласование договоров через систему автоматизации документооборота DocsVision, устранение замечаний сторон; • Контроль сроков (график поставок), текущее состояние поставки; • Контроль качества, работа с рекламациями; • Мониторинг рынка, ценообразование; • ABC - анализ, отчетность; • Инвентаризация склада; • Логистика (просчет) - организация и контроль доставки по всей территории РФ; • Проверка документов/закрывающих накладных/оплата счетов. • Написание технических заданий (характеристик) перед закупкой из необходимой категории; • Создание макетов совместно с дизайнером для брендирования некоторых закупаемых категорий. • Вывод на торговые площадки, контроль за целевым расходованием рекламной продукции; • Инструктаж отдела продаж с регламентом размещения (оборудования, рекламные и POS материалы). • Анализ продаж/определение эффективности размещения оборудования; • Расчет и контроль выплат бонусов в соответствии с установленным регламентом/программой; • Разработка планограммы и стандартов выкладки для холодильного и доп. оборудования; • Организация монтажа/демонтажа/ремонта холодильного оборудования; • Коммуникация между торговыми представителями, супервайзерами и подрядчиками, решение спорных и конфликтный ситуаций, отслеживание и контроль исполнения выполненных работ; • Проверка отчетов выполненных работ подрядчиков/договорных обязательств/оплата счетов. Достижения в компании ООО «Сервис плюс»: • Карьерный рост от координатора клиентского сервиса прямых продаж до трейт-маркетинг менеджера (четырехкратное повышение). • Участие в открытие филиала в Краснодаре (командировка).
    • Май 2011 – май 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Аналитик отдела трейд-маркетинга

    ООО "Сервис Плюс", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Бюджет - занесение заявок, бухгалтерских данных по начислению и фактическим оплатам, (в соответствии со всеми пунктами: №статьи, наименование статьи, фин. статья, квартал, группа товара, юридическое лицо, площадка, месяц, дистрибьютор, инициатор, регион, сумма); • Сводные таблицы различной конфигурации по имеющимся информационным составляющим массива бюджета; • Подготовка финансового формата для бухгалтерии на основании утвержденного (ежеквартального, ежегодного) бюджета; • Отправка и контроль заявок, трейд-маркетинговых программ по назначенным подписантам; • Подготовка распоряжений по дистрибуции на основании данных из отдела ОКДС.
    • Август 2009 – май 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Координатор-аналитик отдела оптовых продаж

    ООО "Сервис Плюс", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Координация работы отдела оптовых продаж; • Прием заявок от менеджеров и дистрибьюторов; • Ежедневный контроль остатков продукции на складах оптовых заказчиков; • Контроль дебиторской задолженности; • Составление отчетности, сводные таблицы, диаграммы, графики, дистрибуция, прогноз, и т.д., анализ динамики продаж за продолжительный промежуток времени; • Работа с программой 1С - внесение заявок, выгрузка отчетов, массивов (продажи, остатки по продукту, взаиморасчеты и долги по контрагенту); • Обновление базы (внесение договоров, карточек, лицензий оптовых контрагентов), • Осуществление коммуникаций между менеджерами и отделами предприятия.
    • Октябрь 2007 – август 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Координатор отдела прямых продаж

    ООО "Максмаркет" (далее переименована ООО "Сервис Плюс"), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Координация работы отдела прямых продаж.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК, MS Office (word, outlook, power point, excel), internet, DocsVision - система автоматизации документооборота, 1С Предприятие, программа АРМ менеджер. Демонстрирую стабильность, работая в условиях недостатка времени и/или сопротивления. Умею контролировать свое поведение в стрессовых ситуациях. Упорно добиваюсь, решения вопроса или проблемы до тех пор, пока задача не выполнена или не возникли непреодолимые препятствия. С готовностью принимаю решения, высказываю свое мнение, осуществляю действия, и беру на себя обязательства. Эффективно собираю важную информацию в устном общении, «активно» слушаю. Излагаю мысли и факты ясно и доходчиво. Ясно выражаю свои мысли в письменной форме, используя грамматические конструкции таким образом, чтобы быть правильно понятой. Стремлюсь быть полноправным членом команды. • Знание ключевых процессов снабжения (закупок), продаж и логистики; • Активная и продуктивная работа с партнерами, подрядчиками и поставщиками; • Разработка и интеграция различных форм отчетности. ABC - анализ; • Опыт работы в сфере торгового маркетинга около 3 лет.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 31 похожее резюме
Обновлено 1 октября
Обновлено 3 августаПоследнее место работы (7 мес.)Офис-менеджерМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент менеджера по закупкамОктябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Менеджер по закупкамСентябрь 2021 – июнь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Менеджер по закупкамАпрель 2019 – октябрь 2025
Обновлено 11 апреля 2018Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Заведующий складомОктябрь 2010 – февраль 2018
Обновлено 17 февраля 2019Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Специалист по управлению проектамиАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 мая 2019Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Начальник отдела снабженияСентябрь 2013 – октябрь 2017
Обновлено 10 октября 2024Последнее место работы (3 мес.)Специалист группы клиентской поддержкиИюль 2023 – октябрь 2023
Обновлено 11 марта 2024
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеДругоеМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob