Обязанности и достижения:
Стратегическое и оперативное рекламное планирование всех изданий ИД. Оценка эффективности рекламы. Партнерские программы. Внутренний и внешний PR. Продвижение имиджа брендов издательского дома. Комплекс корпоративной культуры. Рекламные кампании, promo акции. Мерчандайзинг. Медиабаинг. Разработка слоганов, речевок. Медиапланирование. Бюджетирование. Знания и опыт по всем видам рекламы (наружная реклама, полиграфия, радио и ТВ реклама, сувениры, выставки, Интернет). Создание и поддержание сайтов. Разработка дизайна, и стиля рекламных модулей, написание рекламных и PR текстов, статей, сценариев для мероприятий, видео и аудиороликов, работа со СМИ, рекламными агентствами и исследовательскими фирмами и мн. другое. Мониторинг СМИ. Изучение и сегментирование потребительской аудитории издательского дома.
Организация и полный комплекс работ по проведению ежегодного городского конкурса индустрии красоты «Невский Шарм», в том числе его информационная поддержка и привлечение, в качестве спонсоров проекта, профессиональных компаний на рынке индустрии красоты.