Обязанности и достижения:
- Организация и проведение исследований, на основании которых разрабатывалась маркетинг и PR планы;
- Разработка и реализация маркетинговых коммуникаций;
- Медиапланирование, мониторинг медиа-активности конкурентов;
- Разработка информационных материалов (буклеты, брошюры, лифлеты, плакаты, ролики и др) и POSm для ЦА (информационное наполнение, макет);
- Организация работы на выставках;
- Подготовка и проведение рекламных кампаний;
- Организация пресс-конференций, брифингов, пресс-туров;
- Составление пресс-китов, пресс-релизов, подготовка ответов на запросы СМИ;
- Создание и развитие внутрикорпоративных информационных каналов (сайт компании, печатные издания) с целью создания единого информационного поля (для клиентов ООО ПРО-Лайн ДВ, филиала ОАО «Ростелеком»);
- Планирование и организация PR –кампаний, в том числе социальной направленности (благотворительность, спонсорство).