Обязанности и достижения:
Меня зовут Романенкова Диана и я
Менеджер по закупке рекламы у блогеров / Influencer Marketing Manager
Более 2-х лет опыта в инфлюенс-маркетинге: от стратегии и медиапланирования до переговоров, запуска интеграций и анализа результатов. Умею работать как с блогерами, так и с собственной командой креаторов. Выстраиваю процессы «под ключ»: от поиска и отбора лидеров мнений до отчётности и оптимизации. Не люблю сидеть на месте и постоянно обучаюсь чему-то новому в своей сфере. Безусловно имею уже свою на работу большую базу блогеров, с которыми сотрудничала и получала хорошие результаты.
Опыт:
Имею большой опыт работы, работала с разными бюджетами - от нескольких тысяч рублей до нескольких миллионов рублей. Большую часть работала проектно, вела одновременно несколько проектов.
Есть опыт работы в компании. Руководитель команды креаторов / Creator Manager
2024 – 2025.
Задачи:
* Поиск и набор новых креаторов, формирование контент-плана.
* Курирование контента: согласование, мониторинг, обратная связь.
* Поиск трендов и подготовка референсов, помощь в монтаже роликов.
* Организация логистики для съёмок и сотрудничества.
* Еженедельные созвоны и разбор метрик для повышения качества и просмотров.
* Подготовка отчётов (неделя / месяц), расчёт креаторов по итогам месяца.
Кейсы:
За свой опыт я работала с разными нишами, в том числе: одежда (самый большой опыт), товары для дома, товары для животных, косметика, а также эксперты в сферах недвижимости и иностранного языка.
Приведу кейс из своей работы (при желании могу отправить больше)
1) Кейс. Продвижение женской пижамы через блогеров на Wildberries, бренд MARY JANY
РЕАЛИЗОВАННЫЙ БЮДЖЕТ: 520 000 ₽
РЕЗУЛЬТАТ:
ИНТЕГРАЦИЙ С БЛОГЕРАМИ: 10 (Instagram + TikTok)
* СУММАРНЫЙ ОХВАТ: ~1 490 564 просмотров
* ЦО (стоимость охвата): 0,34 ₽
* Клики сторис: 26 870
* CTR сторис: ~6,8%
* Артикульные запросы: ~ 36 000 на момент снятия показателей
* Средняя стоимость товара: 1800 рублей
* ЗАКАЗЫ: ~1 500 штук
* ПРОДАЖИ: ~1 300 единиц
Продвижение через блогеров оказалось ключевым драйвером продаж:
Лучший результат дали обзор в TikTok - около 1 000 000 просмотров и он показал рост и далее. Мы заранее обсудили с блогером креатив рекламы, что обесечило максимальную удачу и попадание в тренды и рекомендации.
Instagram-Stories обеспечили быстрый трафик сразу в первые дни запуска. Блогеры, которые сами носили пижаму в домашних видео, вызвали доверие и спровоцировали волну хороших отзывов на карточке WB.
Мои Ключевые навыки:
* Influence-маркетинг и закупка рекламы
* Переговоры и работа с блогерами
* Контент-менеджмент креаторов
* Медиапланирование, бюджетирование
* Аналитика рекламных кампаний (KPI, ROI, CPI)
* Подготовка креативов и ТЗ
* Отчётность и документооборот (ОРД, акты, договоры)
* Логистика и координация процессов