Обязанности и достижения:
1. Организация работы отдела маркетинга, рекламы и связей с общественностью; внутренний PR;
2. Разработка и осуществление проектов – создание Call-центра; проектирование и создание корпоративного сайта; размещение рекламы на бронированном транспорте.
3. Разработка и внедрение корпоративного стиля; продвижение брэнда; прогнозирование развития компании, стратегическое и бизнес-планирование, бюджетное планирование, анализ конкурентов, мониторинг и анализ рынка, Внешний PR: работа со СМИ, написание статей и пресс-релизов.
4. Сопровождение сайтов; креативный дизайн и верстка рекламных материалов.
5. Составление и подписание договоров, работа таможенным декларатном, закупочная деятельность, организация загран командировок. И.о. начальника отдела (в подчинении 1 человек).