Обязанности и достижения:
Ключевые обязанности:
• Контроль розничной сети магазинов:
Работа с типографиями (поиск исполнителя, размещение заказа, контроль производства);
• Работа с печатными СМИ (составление медиа -планов, размещение и контроль публикаций, написание и публикация пресс-релизов, налаживание взаимовыгодных партнерских отношений и т.п.);
• Работа с рекламными агентствами широкого профиля (наружная реклама, ТВ- и радио реклама, реклама на транспорте);
• Написание рекламных текстов о продукте;
• Понимание полиграфических процессов;
• Понимание процессов создания дизайн – макетов;
• Оформление тех. Документации;
• Создание календаря маркетинговых активаций по всем категориям;
• Медиапланирование, бюджетирование;
• Открытие новых магазинов (Москва, Регионы):
• Анализ текущей рекламной, информационной и PR-политики компании и
конкурентов в текущем регионе;
• Разработка общей PR и рекламной стратегии;
• Медиапланирование, бюджетирование и анализ проведенных акций;
• Комплексная подготовка к открытию магазинов;
• Подготовка сувенирной, подарочной и презентационной продукции;
• Организация и проведение праздничного открытия магазина.
• Внутрикорпоративное оформление торговой площади;
• Ведение договоров, полный цикл.
Основные достижения:
• Организация многочисленных промо компаний позволила значительно увеличить выручку компании;
• B2B материалы (листовки, брошюры и т.д.) были переработаны и усовершенствованы;
• Было подготовлено множество презентаций. Многие из них способствовали заключению успешных сделок.