Обязанности и достижения:
- ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке отчетов;
- принятие поступающей корреспонденции, систематизация данных и представление их руководителю;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- контроль исполнения документов и поручений руководства, принятие мер, направленных на своевременное и качественное исполнение документов и поручений;
- организация проведения телефонных переговоров руководителя
- составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем.
- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний
- организация приема посетителей;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив
- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя