Обязанности и достижения:
- Организация работы по проведению рекламных акций с целью продвижения на рынке выполняемых услуг компании.
- Руководство, планирование и координация работ по проведению PR - кампаний.
- Разработка планов рекламных мероприятий по одному виду или группе услуг и определение затрат на их проведение.
- Выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
- Разработка рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества, обеспечение наглядности и доступности рекламы.
- Организация связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
- Поддержка необходимых связей с другими структурными подразделениями в процессе разработки и проведения рекламных кампаний.
- Привлечение к решению поставленных задач консультантов и экспертов, а так же широко известных и популярных лиц, на коммерческой основе.
- Организация корпоративных праздничных мероприятий, составление программы, формирование бюджета и контроль его использования.
- Информационным наполнением сайта, обновление фотографий объектов, размещением новостей и т.п.
- Разработка макета и размещение заказа визитных карточек для работников.
- Совместная разработка с подразделениями презентаций компании, как на русском, так и на английском языках, и постоянное обновление информации, по мере каких-либо изменений.
- Подбор и заказ корпоративных сувениров.