Москва
Резюме № 29737567
Обновлено 3 июля 2021
no-avatar

Менеджер по рекламациям

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 16 февраля 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Площадь Ильича
Римская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год

    Менеджер по рекламациям

    ООО " М-ШОП", Москва
    Оптово - розничная торговля осветительными приборами

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка актов по рекламациям/претензий от клиентов (входящие звонки, электронная почта, письменные обращения, работа с претензиями); Сбор информации и прояснение ситуации, в результате которой возникла претензия, формирование реестра претензий; Взаимодействие со смежными подразделениями Компании по вопросам взаимодействия с клиентами в рамках решения претензионного обращения; Подготовка ответов на претензии и решение конфликтных ситуаций с клиентами; Соблюдение высокого качества обслуживания клиентов; Составление отчетов по рекламациям.
    • Сентябрь 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист послепродажного обслуживания

    Hoff, Москва
    Гипермаркет мебели и товаров для дома.

    Обязанности и достижения:

    Обслуживания клиентов, прием претензий, возврат денежных средств.
    • Октябрь 2016 – июнь 2017
    • 9 месяцев

    Менеджер по претензиям

    Кухни Анонс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка актов по рекламациям/претензий от клиентов (входящие звонки, электронная почта, письменные обращения, работа с претензиями); Сбор информации и прояснение ситуации, в результате которой возникла претензия, формирование реестра претензий; Взаимодействие со смежными подразделениями Компании по вопросам взаимодействия с клиентами в рамках решения претензионного обращения; Подготовка ответов на претензии и решение конфликтных ситуаций с клиентами; Соблюдение высокого качества обслуживания клиентов; Составление отчетов по рекламациям; Работа с технической документацией (схема сборки и т. д.).
    • Январь 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по рекламациям

    Престиж-Купе, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка актов по рекламациям/претензий от клиентов (входящие звонки, электронная почта, письменные обращения, работа с претензиями); Сбор информации и прояснение ситуации, в результате которой возникла претензия, формирование реестра претензий; Взаимодействие со смежными подразделениями Компании по вопросам взаимодействия с клиентами в рамках решения претензионного обращения; Подготовка ответов на претензии и решение конфликтных ситуаций с клиентами; Соблюдение высокого качества обслуживания клиентов; Составление отчетов по рекламациям; Работа с технической документацией (схема сборки и т. д.).
    • Сентябрь 2014 – октябрь 2014
    • 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «Компания» АТЛАС-ЛЮКС», Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка актов по рекламациям/претензий от клиентов (входящие звонки, электронная почта, письменные обращения, работа с претензиями); Сбор информации и прояснение ситуации, в результате которой возникла претензия, формирование реестра претензий; Взаимодействие со смежными подразделениями Компании по вопросам взаимодействия с клиентами в рамках решения претензионного обращения; Подготовка ответов на претензии и решение конфликтных ситуаций с клиентами; Соблюдение высокого качества обслуживания клиентов; Составление отчетов по рекламациям; Работа с технической документацией (схема сборки и т. д.).
    • Май 2013 – февраль 2014
    • 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «Юнион», Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с претензиями и рекламациями с клиентами и поставщиками; Прием и рассмотрение актов по рекламациям/претензий от клиентов; Определение характера рекламации (выявление момента возникновения различных дефектов: производственный брак, транспортный бой, недостачи, излишки; определение виновной стороны); Звонки, переписка с поставщиками по устранению претензий от клиентов и при поступлении товара на склад; Подготовка ответов на претензии и решение конфликтных ситуаций с клиентами; Работа в Т9, CRM
    • Август 2011 – май 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по рекламациям

    ООО «Александрия-Москва», Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентом по рекламационным актам; Рекламации до закрытия претензии от клиента; Ведение отчёта (реестра) по рекламациям; Координирование всего процесса.
    • Август 2011 – июль 2012
    • 1 год

    Менеджер по рекламациям

    ООО «МТМ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентом по рекламационным актам; Рекламации до закрытия претензии от клиента; Ведение отчёта (реестра) по рекламациям; Координирование всего процесса.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, энергичность, ориентация на конечные цели и результаты, аналитический и творческий склад ума, переговоры с клиентом и поставщиками, быстрое реагирование и решение сложных задач. Windows, MS Office, excel, word, 1С.7, Auto Cad и т. п. Компьютерные навыки: Windows, MS Office, excel, word, 1С.7, Auto Cad и т. п.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 45 похожих резюме
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер отдела оптовых продажСентябрь 2011 – март 2012
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист по работе с претензиямиЯнварь 2014 – июль 2015
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Специалист снабженияМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 апреля 2022Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)Менеджер сервисных потоков отдела рекламаций / УправляющийСентябрь 2002 – март 2010
Обновлено 17 апреля 2019Последнее место работы (3 мес.)Специалист клиентской поддержи (оптовый отдел сантехники)Август 2016 – ноябрь 2016
Обновлено 21 февраля 2012Последнее место работы (10 мес.)Менеджер по рекламациямОктябрь 2010 – август 2011
Обновлено 20 мая 2013Последнее место работы (8 мес.)Ведущий специалист отдела рекламацийМай 2012 – январь 2013
Обновлено 18 января 2018Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Индивидуальный предприниматель / РуководительЯнварь 2010 – сентябрь 2012
Обновлено 26 января 2015Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМай 2013 – сентябрь 2014
Обновлено 19 октября 2015Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер отдела рекламацийИюнь 2013 – август 2014
Работа в МосквеРезюмеПродажиДругоеМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob