Обязанности и достижения:
Прием, учет и рассмотрение рекламаций клиентов, поступивших в письменной форме, по e-mail, в официальных мессенджерах и онлайн-чатах;
Соблюдение регламентов общения с клиентами;
Изучение обоснованности рекламаций, проверка прилагаемых документов, подготовка официальных ответов;
Контроль сроков проверки рекламаций, выполнения требований по проверке качества товара, гарантийному ремонту, замене товара, возврату денежных средств;
Оформление документации: претензии, акты возврата, бланки гарантийного обслуживания, товарные накладные, обратная реализация и прочее;
Подготовка документов для согласования рекламаций со складом (брак), и транспортными компаниями (бой, утеря грузов);
Взаимодействие со смежными подразделениями: отделом продаж, складом;
Ведение переговоров по урегулированию конфликтных/спорных ситуаций, поиск компромиссного решения.
Сопровождение клиентов с момента получения претензии до момента устранения замечаний.