Обязанности и достижения:
- Оказание операционной поддержи и взаимодействие с компаниями партнерами банка по вопросам обслуживания банкоматов установленных в рамках зарплатных проектов департамента по привлечению корпоративных клиентов.
- Анализ и сбор статистики клиентской доступности банкоматов, контроль транзакционной активности, а также анализ расходов связанных с обслуживанием банкоматов. Планирование действий (установка/демонтаж/перемещение) на основе финансовых и других показателей.
- Взаимодействие с внешними поставщиками услуг и внутренними департаментами банка с целью организации эффективной сервисной поддержки и по вопросам инкассации.
- Мониторинг (посредством приложения Serenare) работы банкоматов (200шт. NCR, Diebold) установленных в компаниях партнерах банка, выявление неисправностей, контроль их своевременного устранения,
- Обеспечение эффективного разрешения и улаживания жалоб корпоративных клиентов в отношении функционирования и обслуживания банкоматов.
- Координация работ по установке, снятию и перемещению банкоматов
- Согласование условий установки банкоматов с клиентами.
Достиженния:
- Участие в запуске и тестирование системы (Gasper) автоматического мониторинга банкоматов NCR
- Оптимизация расходов отдела за счет перемещения банкоматов внутри корпоративной сети.