Москва
Резюме № 1336721
Обновлено 15 апреля 2013
no-avatar

Главный специалист по развитию бизнеса

Был в этом месяце
50 000 ₽
49 лет (родился 19 января 1976), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • Апрель 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Главный специалист бизнеса по работе с торговыми предприятиями

    ЗАО МКБ Москомприватбанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Привлечение клиентов, проведение переговоров в рамках заключения договоров эквайринга, зарплатных проектов, РКО, кросс-селинговые продажи (депозиты, банковские карты, кредитные продукты и прочие). Ведение переговоров с потенциальными клиентами, подписание договоров. Развитие и обслуживание эквайринговой сети (установка POS -терминалов в торгово-сервисных предприятиях, проведение инструктажа и обучение персонала, мониторинг и др.). Управление командой специалистов, контроль и составление отчетности, проведение презентаций. Контроль, обучение, планирование работы подразделения, анализ результатов и участие в итоговых совещаниях.
    • Август 2007 – декабрь 2010
    • 3 года и 5 месяцев

    Торговый представитель

    ЗАО АрсалТрейдинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Привлечение клиентов, проведение переговоров, отработка условий и заключение договоров. Мониторинг и обслуживание сетевых и розничных клиентов. Обеспечение, контроль и ротация ассортимента товара. Мерчендайзинг. Работа с дебиторской задолженностью.
    • Сентябрь 2004 – август 2007
    • 3 года

    Начальник смены

    ООО «Лукойл–Центрнефтепродукт», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойной работы АЗС и магазина: контроль остатков товара и гсм, работа с поставщиками, составление отчётных документов и графиков, ведение служебной документации, управление персоналом, приём товара и гсм, работа с базами данных в ПК, работа с кассой, проведение инкассаций, взаимодействие с другими подразделениями, проведение инвентаризаций.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки и качества Высокая работоспособность, успешное руководство подчинёнными, умение работать с документацией, материально-техническими ценностями, контроль за исполнением поставленных задач, анализ эффективности производственно хоз. деятельности, творческий подход к решению вопросов, ориентированность на результат. Личные качества: Честен, неконфликтен, легко обучаем, аналитическое мышление, доброжелательность, коммуникабельность, инициативность, исполнительность, ответственность, умение работать в команде. Компьютерные навыки: Word Internet Excel PowerPoint

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 31 января 2010Последнее место работы (7 мес.)КонсультантФевраль 2009 – сентябрь 2009
Обновлено 5 августа 2017Последнее место работы (8 мес.)Эксперт административного аппарата, кассирМарт 2013 – ноябрь 2013
Обновлено 14 октября 2016
Обновлено 2 мая 2017Последнее место работы (8 мес.)Кредитный экспертИюль 2016 – март 2017
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингКредитование юридических лицВедущий специалист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob