Москва
Резюме № 55789531
Обновлено 14 августа
no-avatar

Менеджер по развитию платежных сервисов

Был в этом месяце
150 000 ₽
56 лет (родился 15 июня 1969)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2006 – сентябрь 2023
    • 16 лет и 10 месяцев

    Менеджер по приему платежей и эквайрингу, Менеджер продукта

    ВымпелКом, Москва
    «ВымпелКом» (Билайн) — это международная компания, занимающая лидирующие позиции в сфере телекоммуникаций. За 20 лет на рынке мы заслужили доверие более, чем 218 млн довольных клиентов.

    Обязанности и достижения:

    - Развитие сети приема платежей от пользователей и внедрение новых платежных методов от постановки задачи и формирования требований до тестирования и внедрения (онлайн банкинг - переводы со счета, эквайринг, СБП, Sberpay, Плати QR, рекуррентные платежи, платежи по связкам и др.). Фокус на сокращение затрат на прием платежей, пользовательский опыт, конверсию в платежи; - Управление взаимоотношениями с платежными партнерами (банки, НКО, платежные агенты и платежные агрегаторы, сети салонов связи, операторы фискальных данных и др.): разработка и заключение договоров, разработка коммерческих условиями, управление дебиторской задолженностью и другими рисками, связанными с партнерскими отношениями; - Управление процессами, обеспечивающими прием платежей внутри Компании: инцидент-менеджмент, зачисление денежных средств на счета Компании, разбор банковской выписки и учет выручки (разработка регламентов, процедур, контролей, цифровизация и автоматизация обеспечивающих процессов, бюджетирование); - Кросс-функциональное взаимодействие по направлению приема абонентских платежей внутри компании с подразделением бухгалтерского учета, налоговым департаментом, департаментом юридической поддержки, казначейством, ИТ, службой безопасности, информационной безопасностью и другими; В процессе работы получил опыт использования систем: биллинговые системы, процессинги, платежные шлюзы, CRM, 1С, Jira, Confluence, Miro, MS SQL Management Studio, Hive, QlikSence и других. Заключил договоры и организовал интеграцию платежных шлюзов со всеми крупными банками и платежными агрегаторами. По заключенным и сопровождаемым мной договорам проходит около 90% выручки компании. Выстроил и автоматизировал процессы: онбординга новых партнеров, процесса учета платежей и расчета комиссионного вознаграждения, процесса контроля дебиторской задолженности партнеров, электронного документооборота и др.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 16 августа 2022Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Менеджер по развитию фирменной сервисной сетиНоябрь 2017 – апрель 2022
Обновлено 27 декабря 2023Последнее место работы (3 года)Руководитель по развитию платежных сервисовНоябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиУслуги для бизнесаМенеджер по развитию сервиса

Смотрите также резюме