Обязанности и достижения:
- Построения и управления командой менеджеров по продажам (от 3 до 9 человек);
- Работа в сфере телекоммуникаций, информационных технологий и клиентской лояльности
(SMS, MMS, Email, PUSH - сервисы и рассылки, USSD и HLR-запросы, Мобильная реклама,
тестовый и боевой запуск нового сервиса Электронные карты лояльности (бонусные и
подарочные карты);
- Продажи, сопровождение и развитие партнерских отношений с корпоративными клиентами
(крупные торговые, продуктовые, спортивные вендоры, Энергосбытовые компании, НПФ, Программы лояльности, Автомобильные дилеры, Рекламные агентства, Интернет магазины, Образовательные
центры, МФО, Службы такси и пр;
- Контроль ключевых показателей эффективности отдела, ответственность за выполнение
плана продаж, обучение и мотивация подчиненных;
- Работа с документооборотом и дебиторской задолженностью;
- Подготовка коммерческих предложений и медиапланов, проведение презентаций и
переговоров с целью заключения договоров ориентированных на долгосрочное
сотрудничество.