Обязанности и достижения:
Организация и контроль надлежащего качества обслуживания гостей Игорного заведений VIP уровня:
Контроль соблюдения стандартов компании (чистота, внешний вид и вежливость персонала). Контроль исправности оборудования и инженерных систем зала как внешнего так и внутреннего. Обеспечение зала необходимыми расходными материалами и аксессуарами, подбор персонала, обеспечения подачи соискателем полного пакета документов в отдел кадров. Обучение и стажировка персонала на рабочем месте, контроль знаний персонала, мотивация персонала, оценка персонала. Ведение и составление графика смен, отпусков и табелей. Организация и проведение маркетинговых акций, тематических вечеринок. Контроль выдачи выиграшей, заполнение документов отчетности. Обеспечение инкасации денежных средств, ежедневная отчетность, ведение первичной документации. Разработка и проведение корректирующих мероприятий по итогам, как внешних, так и внутренних проверок. Исполнение функций наставника для коллег. Отслеживание сроков разрешительной документации на зал, своевременное обеспечение получения новой. Работа с контрагентами: заключение договоров, ведение финансовых расчетов. Обеспечение работы сотрудников бара, контроль и обеспечение ассортимента. Обеспечение стандартов безопасности, контроль работы охранной организации. Участие в международных выставках SAGSE Buenos Aires, организация и проведение промо акций.