Обязанности и достижения:
Знания:
1. Хорошие знания техники и психологии прямых продаж.
2. Знание основ законодательных и нормативно-правовых актов, регламентирующих предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность, принципы налогообложения.
3. Знание классификации, характеристики и назначение реализуемых услуг.
4. Знания психологии, этики делового общения, правила установления деловых контактов и ведения телефонных и личных переговорах с партнёрами.
5. Знания порядка разработки и оформления коммерческих соглашений, договоров, контрактов.
6. Знания конъюнктуры рынка, методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования, основы маркетинга и закономерности развития рынка и спроса на товары и услуги.
Умения и навыки:
1. Хорошие коммуникативные и организационные навыки, ориентация на результат, навыки убеждения, умение улаживать конфликтные ситуации, инициатива, умение работать в команде.
2. Навыки прямых продаж и планирования.
3. Навыки ведения переговоров.
4. Высокая клиентоориентированность.
5. Стрессоустойчивость.
6. Хорошие навыки работы с текстовыми редакторами (MC Office, GoogleDoc)
7. Грамотная устная и письменная речь.
8. Умение работать в жёстких временных рамках.
Обязанности:
1. Заключение выгодных (для компании) сделок по продаже услуг компании;
2. Выполнение ежемесячного плана продаж;
3. Работа по предоставлению и продвижению услуг компании, соблюдая этические нормы;
4. Нахождение в постоянном контакте с партнёром на протяжении всего периода действия сделки, договора, соглашения;
5. Переведение переговоров и консультаций с партнёрами: обсуждение условий сделки, особенностей договора, принципов сотрудничества, скидок, предоставление общих сведений об услугах компании; устранение сомнений в невыгодных условиях сотрудничества; информирование о спросе на товары/услуги и отзывах потребителей; выявление потенциальных потребностей покупателей и прочее;
6. Выявление и разработка наиболее интересных для покупателей предложений, заключение сделок с партнёрами, определение характера и объёма работ, которые необходимо выполнить, их оплату по действующим тарифам или условиям договора, участие в ценообразовании, прорабатывание психологических аспектов переговоров о цене, определение способов обоснования цены, разработка и применение схемы скидок партнёра в зависимости от различных факторов, при этом условия сделки должны соответствовать внутренним правилам компании;
7. Контроль над разработкой и подписанием договоров и заявок партнёрами, оценка коммерческих условий и степени возможных рисков в заключаемых соглашениях, договорах и контрактах; минимизация рисков компании;
8. Контроль и обеспечение своевременного наличия требуемой документации по сделкам, как у компании, так и у партнёра;
9. Изучение рынка товаров и услуг, анализ спроса и потребления, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов, тенденции развития рынка, анализ рыночных возможностей, изучение информации о спросе на товары и услуги, причины его изменения (повышения, понижения), анализ потребностей покупателей;
10. Выявление потенциальных и перспективных партнёров и установление деловых контактов;
11. Проведение встреч в офисе компании или за её пределами;
12. Контроль проведения оплаты партнёрам и анализ финансовых результатов по заключенным договорам;
13. Создание и обеспечение постоянных обновлений информационной базы о партнёре (адреса, реквизиты, номера телефонов, объёмы закупок, организационно-правовые нормы, фамилии руководителей, объёмы продаж и др.);
14. Самостоятельное решение конфликтных ситуаций с партнёрами;
15. Стимулирование партнёров на повторное заключение сделки;
16. Принятие участия в согласовании макета акции и утверждение его с отделом контента и у партнёра;
17. Выполнение нормы контактов с партнёрами в день и фиксация в учётной CRM-системе Salesforce;
18. Составление отчётов руководителю о проделанной работе;
19. Ежедневная обработка приходящей электронной почты и входящих звонков.
За время работы клиентская база пополнена пополнена более чем на 5000 лидов, было проработано более 2000 партнеров, подписано более 500 договоров. Был большой опыт курирования младших сотрудников, наставничества.