Москва
Резюме № 55894808
Обновлено 5 сентября
Превью фото соискателя

Менеджер по развитию / KAM

Была больше месяца назад
150 000 ₽
29 лет (родилась 10 сентября 1996)
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2023 – июнь 2025
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по развитию/KAM

    ФК Пульс, ООО
    Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Работа, направленная на увеличение доходности бизнеса, а именно: - Ведение закрепленной базы действующих клиентов;; - Проведение переговоров с ЛПР (разработка и согласование условий работы) с целевыми клиентами и поставщиками; - Договорная работа; Подготовка коммерческих предложений. - BtB продажи, техники СПИН, основные этапы продаж развития в клиенте. - Продление текущих договоров; - Увеличение чека в клиенте за счет дополнительных продаж. - Взаимодействие с клиентом в формате единого окна. - Работа над удержанием клиентов. - Ведение и контроль сделки на всех этапах. - Развитие и поддержка клиентов-участников проектов (сбор и анализ показателей, разработка корректирующих мероприятий, оценка результативности); - Контроль выполнения клиентами договорных обязательств и условий в рамках проектов; - Построение и контроль документооборота и взаиморасчетов с клиентами-участниками; - Планирование и прогнозирование результатов развития Компании в рамках проектов; - Продвижение акций, конкурсов и иных мероприятий, для участников проектов; - Формирование ежедневной отчетности для головного офиса в рамках ведомых проектов. - Знание 1С, Excel, Word, power point в совершенстве. Работа с CRM, ЭДО, интеграторами ПО.
    • Октябрь 2022 – апрель 2023
    • 7 месяцев

    Менеджер по управлению и работе с аптеками/KAM

    ООО «МЕТРО»

    Обязанности и достижения:

    Управление и организация работы группы аптечных учреждений (27 аптек, штат 64 сотрудника). Подробнее готова рассказать при личном собеседовании.
    • Ноябрь 2021 – май 2022
    • 7 месяцев

    Управляющий директор

    Ригла Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Организация и управление группой аптечных учреждений. 23 аптеки, штат 47 сотрудников. Подробнее готова рассказать при личном собеседовании.
    • Октябрь 2020 – ноябрь 2021
    • 1 год и 2 месяца

    Заведующая двумя аптеками

    НЕВИС

    Обязанности и достижения:

    Руководство аптечным учреждением на основе единоначалия. Организация работы коллектива аптечного учреждения по осуществлению своевременного и качественного обеспечения населения лекарственными препаратами в соответствии с действующим законодательством. Руководство хозяйственно - финансовой деятельностью аптечного учреждения. Контроль за соблюдением сроков действия договоров, ведение отчетной документации, составление графика работы коллектива, табеля учета рабочего времени сотрудников. Проведение мероприятий по охране труда, пожарной и электробезопасности. Обучение персонала, наставничество. Контроль за своевременным прохождением медицинских осмотров сотрудниками аптечного учреждения, правильным оформлением медицинских книжек, в том числе наличие отметок о прививках. Контроль за соблюдением подчиненными трудовой и производственной дисциплины, фармацевтического порядка, правил и норм охраны труда. Работы с маркировкой. За период моей работы 1,5 года в должности руководителя двух аптечных учреждений, показатели (ТО, средний чек, наполняемость чека, процент продаж мотивации, проходимость, количество постоянных клиентов) были увеличены в первой вверенной мне аптеке в 2 раза, во второй в 1,5 раза. Более подробно готова рассказать на собеседовании.
    • Сентябрь 2019 – сентябрь 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист отдела корпоративного обучения департамента управления эффективностью труда и организационного проектирования

    ФГУП СПбНИИВС ФМБА России

    Обязанности и достижения:

    Организация и координирование деятельности персонала, документооборот, написание НД, SOP, G-SOP, проведение мероприятий на территории работодателя (тренинги, лекции, образовательные курсы), взаимодействие с действующими партнёрами, привлечение новых. Подробнее готова рассказать при личном собеседовании.
    • Ноябрь 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель заведующей

    "Прогресс-Фарма"

    Обязанности и достижения:

    В процессе работы в данной организации, значительно повысилась квалификация, знание ассортимента на фарм. рынке, а так же навыки общения с покупателями разных социальных и моральных уровней, в связи со специфическим расположением аптеки.
    • Август 2015 – август 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Фармацевт

    ООО "Ригла"

    Обязанности и достижения:

    В результате работы в выше упомянутой организации был приобретен опыт общения с потенциальным покупателем рекламируемого продукта, а так же навыки работы с финансовыми средствами и заполнением документации разного рода.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Коммуникабельность, быстрообучаемость, стремление к продуктивному, качественному и добросовестному выполнению поручений. Стрессоустойчивость, положительное отношение к критике, а главное-желание работать в организации честно и результативно по отношению как к своему работодателю, так и к себе самой.   Дополнительная информация: Не замужем Детей нет Владение языками: английский - выше среднего, французский - начальный  Хобби: Творческий человек, увлекаюсь почти всеми видами искусства, что помогает мне мыслить намного шире и глубже, а так же повышает мой интеллектуальный уровень. Работа с ключевыми клиентами, Ориентация на клиента, Умение планировать, Навыки переговоров, B2B Продажи, Деловая переписка, Деловое общение, Телефонные переговоры, Навыки межличностного общения, Проведение презентаций, Управление персоналом, Организаторские навыки, Ориентация на результат, Английский язык, Обучение персонала, Документооборот, Большие объемы информации, Продажи, Работа с НД, ФЗ

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 311 похожих резюме
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Начальник производстваАвгуст 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Категорийный менеджерЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Составитель поездов / разнорабочий / MLM-предприниматель / продажник B2BЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по продажамМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (6 лет)Customer Support Lead, специалист по обучению и адаптации персоналаДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 18 сентября
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Quality Control Supervisor, TurkeyМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Директор сети, Руководитель отдела продаж, руководитель отдела развития в Производственной компанииФевраль 2011 – август 2019
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)СтатистикНоябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеСтратегический консалтингМенеджер по развитию

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob