Обязанности и достижения:
Деятельность в рамках eLama - автономного подразделения коммерческого департамента Яндекса
Развитие клиентской базы, коммуникации и допродажи:
- Анализ клиентской базы с помощью инструментов бизнес-аналитики (Power BI, DataLens), что позволяло оперативно составлять рекомендации для их улучшения, работа с внутренними инструментами Яндекса;
- Ведение клиентской базы из 75 рекламных агентств, работающих с SMB-сегментом бизнеса, автодилерами и застройщиками. Ежедневное взаимодействие с клиентской базой по операционным и маркетинговым вопросам. Средний ежемесячный показатель охвата по базе - 80%;
- Средний ежеквартальный рост чека ключевых клиентов базы - 15-20%;
- Средняя ежемесячная сумма закрытых сделок по UpSale - 664000 рублей;
- Участие в конференциях, живое общение с партнёрами (eLama & ARDA "Как агентству зарабатывать и расти на рынке образца 2024 года", VK Digital Days, eLama & Авито)
Работа с системами digital-рекламы:
- Опытный пользователь систем Яндекс Директа, Яндекс Бизнеса, Яндекс Навигатора, Telegram Ads, VK Рекламы. Работа с площадками МП Ozon Perfomance, Wildberries и др. Знание функционала 15+ рекламных digital-систем;
- Реализация рекламных проектов в рамках digital-систем. Работа над оптимизацией рекламных показателей (CPC, CPM, CPA, ROMI). Комплексный подход во взаимодействии с различными подразделениями компании;
Операционная и проектная деятельность:
- Анализировал и предложил более 5 ключевых позиций по улучшению и оптимизации системы мотивации сотрудников, что способствует повышению эффективности работы отдела развития клиентов;
- Разработка плана и адаптация для новых сотрудников. Выступил наставником для 3 junior-специалистов, что позволило им полностью ввестись в должность и приступить к самостоятельной работе в течение 2-3 месяцев;
- Инициатива в изучении методологий управления и digital-сферы. Передача в работу и согласование КП обучающих программ, влияющих на взаимодействие как внутри компании, так и на работу с ключевыми показателями развития клиентов.