Обязанности и достижения:
Исследование, мониторинг и анализ рынка, конкурентов, ассортимента и ценовой политики с целью определения дальнейших направлений развития и выявления перспективных групп товаров предприятия.
Детальное изучение товарного предложения конкурентов.
Подготовка и оформление продающих карточек товаров, с фотографиями и подробным описанием.
Мониторинг и анализ динамики продаж.
Работа с вопросами и отзывами покупателей, повышение удовлетворенности клиентов и улучшение обслуживания. Оформление и контроль поставок по FBS.
Контроль за описанием товаров, ценами, фотографиями и остатками на складе.
Ввод в ассортимент новых товаров.
Консультирование клиентов по текущему ассортименту товаров и ценам
Сбор и анализ обратной связи клиентов о продукте
Отработка возражений, жалоб и претензий, разрешение конфликтов с клиентами
Анализ продукта и стратегии конкурентов, оценка конкурентоспособности продукта
Проверка качества и правильности нанесения маркировки и стикеровки на продукцию
Создание и оптимизация карточек товаров на различных маркетплейсах (WB, OZON, ЯМ)
Результаты работы: создано с нуля более 250 карточек товаров с фото, с подготовкой оригинального текста по описанию товаров, разработка инструкций по применению товаров. Отредактировано около 100 ранее созданных карточек товаров. Разработаны и описаны потребительские свойства продаваемых товаров. Обработано более 10000 отзывов от покупателей, и около 1000 вопросов. Проведена разгруппировка обратной связи от покупателей и определены ее основные направления. Определены основные конкурирующие группы товаров. Результаты аналитической работы в том числе, позволили выявить перспективные группы товаров и обновить ассортимент. За время моей работы в компании вышеуказанные факторы, в том числе, позволили увеличить оборот компании за 1-й год в 4,2 раза, за 2-й год в 1,5 раза.
Результаты работы: создано с нуля более 250 карточек товаров с фото, с подготовкой оригинального текста по описанию товаров, разработка инструкций по применению товаров. Разработаны и описаны потребительские свойства продаваемых товаров. Обработано около 10000 отзывов от покупателей, и около 1000 вопросов. Проведена разгруппировка обратной связи от покупателей и определены ее основные направления. Определены основные конкурирующие группы товаров.