Москва
Резюме № 5181444
Обновлено 21 сентября 2013
no-avatar

Менеджер по развитию, менеджер по аренде, управляющий недвижимостью

Был больше месяца назад
55 000 ₽
42 года (родился 06 июля 1983), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 3 месяца

    • Август 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 5 месяцев

    Директор по развитию бизнеса

    Обязанности и достижения:

    Проект. Создание и развитие деятельности в МО. Продажа и строительство коттеджей. Обязанности почти те же, что и в предыдущих деятельностях указанных ниже, в резюме. Весь бизнес созданный мною с 0 развивается и процветает. Каждый проект развития индивидуален. Существует масса методов развития бизнеса в кратчайшие сроки. Мой огромный опыт в развитии дает скорейшие результаты. В информации обо мне указанно, что я окончил Универсальный институт инновационных технологий (УИИТ НОУ Диплом №ВСБ 0929231 рег.№0914) - Экономист-Менеджер. Результат на лицо. По разным направлениям я разрабатываю инновационные методы развития, применения которых является заданный результат. К примеру в данный момент с успехом начинаю применять тендеры на электронных площадках тем самым открыл новый канал продаж по сбыту коттеджей, недвижимости (умение обращаться с площадками дают массу возможностей и преимуществ). Так же состою в негосударственном обществе развития бизнеса МО где провел исследования на предмет "эффективности СМИ в реализации" и уже ведутся рубрики "Первая Парикмахерская" в рекламных газетах - результат тот который нужен: массовое привлечение клиентов, привлечение рабочей силы (экономия средств). итог: благодаря моим решениям - экономия средств в общем, минимизация затрат, постоянный прогрессирующий рост дохода и т.д. Готов выслушать Ваши конкретные предложения. Если Вы заинтересованны, звоните. Мне интересно реализовывать проекты, учиться новому, так же мне интересен оклад и %.
    • Октябрь 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Исполнительный директор организации, торгово-офисный комплекс 16000 кв.м

    Юр. лицо, Быково (Московская область)

    Обязанности и достижения:

    Развитие бизнеса с 0 (Торгово-офисный комплекс): - самостоятельное управление коммерческой деятельностью и поддержание деловой репутации организации - самостоятельное осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-плана и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов - самостоятельная оценка степени возможного риска - разработка плана развития (согласование с Генеральным директором) - разработка и развитие рекламной компании, согласование смет и расходов с Ген. дир. - разработка рекламы, рекламный инвентарь, реклама в средствах массовой информации, реклама на телевидении, разработка эксклюзивной рекламы. - анализ и решение организационных, технических, экономических, кадровых и социально-психологических проблем - осуществление анализа спроса на услуги (аренда нестандартных помещений), осуществление прогноза и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей клиентов - арендаторов - принятие участия в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием коммерческой деятельности - разработка эффективных коммерческих предложений клиентам (доработка каждого предложения под желание клиента) - самостоятельный поиск (холодный поиск) клиентов, назначение встреч и проведение эффективных переговоров - самостоятельная разработка и заключение договоров - принятие участие в определении и решение задач по финансовому росту компании - принятие участие в определении сроков оптимального финансового роста компании, согласование с Ген. дир. - принятие участия в разработке обеспечения роста прибыльности, конкурентно способности и качества услуг, повышение эффективности труда - осуществление координации деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности, принятие самостоятельного решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов. - распределение и оптимизация затрат, согласование с Ген. дир. - принятие мер в сохранении доходов компании - налаживание процесса поиска необходимых сотрудников (осуществление подбора и расстановки кадров, мотивация их профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда) - организация, контроль и координация рабочего процесса - налаживание процесса обучения персонала - самостоятельное управление персоналом (бухгалтер, администратор, помощник исп. директора, секретарь, системный администратор, инженер, электрики, разнорабочие, уборщики) - анализ результатов деятельности - самостоятельное улаживание всевозможных конфликтов (надзорные органы, частные лица, конкуренты) - самостоятельное рассмотрение и решение претензий, жалоб - принятие мер по выполнению задач по строительству и перепланировке, поиск стройфирм, рабочих (согласование, сбор и подготовка документов, сдача на регистрацию) согласование смет. - принятие мер по выполнению задач по прокладке коммуникаций (прокладка водопровода, канализации, газопровода, сбор и подготовка документов для регистрации, сдача документов на регистрацию) согласование смет. - регистрация всех необходимых договоров (сбор и подготовка документов, сдача на регистрацию) - принятие мер по ускорению всех процессов, привлечение к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.) - самостоятельный поиск и сотрудничество со всевозможными полезными партнерами - самостоятельная организация связей с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом - отчетность генеральному директору Достижения: Прогрессирующий рост прибыли и минимизация затрат.
    • Февраль 2010 – январь 2012
    • 2 года

    Индивидуальный предприниматель

    Индивидуальный предприниматель, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск арендаторов: - заключение договоров - поиск помещений - сдача помещений в аренду. Анализ недвижимости Москвы и МО
    • Октябрь 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года

    Менеджер (представитель)

    Старховая компания (Москва), Наро-Фоминск

    Обязанности и достижения:

    - выполнение функций представителя главного офиса в г. Наро-Фоминске а): - разработка новых территорий развития - поиск новых помещений для дополнительных офисов - открытие новых офисов б): - экспертиза документов - консультация клиентов - разрешение конфликтных ситуаций - юридическая экспертиза документации - заключение договор - работа с бланками строгой отчетности - налаживание коммерческих контактов - подбор и обучение персонала - управление сотрудниками (11 чел.) - управление проектами и т.д. Дополнительные обязанности: - составление отчетов в Excel и Word - занос данных БСО и отчетов в специальную сетевую интернет программу УНИКУС, - работа с почтовой программой ЛОТУС Достижения: За время работы: - открыл два доп. офиса наладил новые коммерческие контакты - наладил новые каналы продаж - открыл новые точки продаж - увеличил клиентский портфель - увеличил объем продаж по разным страховым продуктам от 21% до 30%...

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- ответственно отношусь к работе - в разных ситуациях могу нестандартно мыслить и принимать самостоятельные правильные решения - работаю на результат - гиперстрессоустойчив - улаживаю возникшие конфликты - умею общаться с людьми разного уровня - очень активный в работе и жизни. Есть свой личный автомобиль. Ценю Ваше и свое время. Решаю поставленные задачи, добиваюсь ожидаемого результата.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Управляющий объектами недвижимостиИюль 2017 – октябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Заместитель руководителя проектаМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 9 ноября
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Старший менеджер по арендеМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 октября
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Санитарка-уборщицаМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 июляПоследнее место работы (1 мес.)Кассир в супермаркетСентябрь 2020 – октябрь 2020
Обновлено 19 октября
Обновлено 19 октября
Работа в МосквеРезюмеПродажиАгентства недвижимости, оценка недвижимостиМенеджер по аренде



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob