Москва
Резюме № 48439994
Обновлено 24 июня 2020
Превью фото соискателя

Менеджер по развитию, управляющий

Была больше месяца назад
50 000 ₽
36 лет (родилась 20 октября 1989)
Астраханьготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 7 месяцев

    • Март 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 10 месяцев

    Интернет-маркетолог / Фрилансер

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    * Анализ основных конкурентов компании; * Составление аватара клиента; * Составление бесплатного и платного оффера; * Создание, оформление и настройка посадочной страницы; * Разработка стратегии продвижения; * Расчет сметы; * Создание креативов * Дизайн баннеров для рекламы и постов необходимого размера; * Написание всех видов постов (инфо-пост, промо-пост, рекламный и т. д.); * Парсинг целевой аудитории; * Настройка таргетированной рекламы; * Анализ рекламной компании; * Увеличение ее эффективности (ретаргетинг); * Рассылка всех видов мессенджеров и настройка цепочки сообщений; * Настройка чат-бота и автоворонки продаж, * Переписка с клиентами, ответы на вопросы. Результаты и достижения: * ROI (возврат на маркетинговые вложения) 483%; * Увеличение количества обращений и количества участников в группе без вложений в рекламу, только за счет оптимизации работы группы и написания полезного контента; * Доверие заказчиков и положительные отзывы о моей работе.
    • Сентябрь 2019 – апрель 2020
    • 8 месяцев

    Преподаватель, рекрутер

    MAXIMUM EDUCATION - международная образовательная компания полного цикла. (3 страны и 21 город - офлайн, онлайн - все города), Астрахань

    Обязанности и достижения:

    - Проведение занятий с учениками школ; - Подготовка к данным занятиям; - Обучение и увеличение уровня своей экспертности; - Работа в CRM, отчетность. • Просмотр и скрининг резюме кандидатов; • Отбор и приглашение на собеседования; • Рассылка приглашений на отборы; • Подтверждение присутствия кандидатов на отборе; • Работа с CRM. Результаты и достижения: • Выполнение поставленных планов от 120 до 400%; • Положительная обратная связь от администрации школ, участников мероприятий - назначение новых мероприятий; • Активное участие учеников в беседе и интерес к поднимаемым темам
    • Июль 2014 – февраль 2019
    • 4 года и 8 месяцев

    Администратор магазина розничной сети Ostin Федеральная компания ООО Остин Розничная продажа одежды

    Федеральная компания ООО «Остин». Остин - международный бренд одежды, один из лидеров сегмента Fashion Retail в России., Сочи
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    * Продажа товара и обслуживание клиентов; * Работа с товаром, работа на складе, участие в приемках и отправках товара, его пересчете; * Организация полной инвентаризации магазина и последующий анализ, где были обнаружены излишки и ошибки пересчета; * Ведение кассовой и отчетной документации, работа на кассе; * Управление штатом сотрудников в количестве 15 человек; * Обучение и развитие кадров, также постоянная их мотивация * Составление графика работы с учетом часов-пик и ФОТ; * Участие в подборе персонала; * Открытие и закрытие магазина; * Осуществление полного и бесперебойного функционирования магазина; * Решение организационных вопросов и разрешение конфликтных ситуаций; * Оформлении магазина (полиграфия, мерчендайзинг, оформление витрины), перезонирование торгового зала и выгодное представление коллекций, работа с лидерами продаж; * Написание недельного отчета по магазину, анализ показателей эффективности работы магазина (KPI). Разработка мероприятий по увеличению KPI показателей; * Постоянное обучение (вебинары и аттестация); * Расчет и выполнение месячного плана и сезонного, разработка мероприятий по увеличению. Разработка мероприятий по увеличению KPI показателей. Результаты и достижения: * Осуществление функций главного мерчендайзера. Хорошо разбиралась в данном вопросе. * Рост продаж каждый сезон в среднем на 10%; * Увеличение показателя среднего чека на 15% через полгода моей работы; * Магазин вошел в ТОР100 самых торгующих магазинов России; * Достижения показателя увольнения менее 50% штата за сезон (пол года); * Более эффективная работа персонала (Качественная работа продавцов с покупателями. Постановка целей и задач персоналу, плановых показателей по системе SMART); * Наведение порядка в подсобных помещениях. Адресная система хранения товара по drop-ам (виды подразделения товара) на складе; * "Продающий" мерчендайзинг. Работа с лидерами продаж и хорошей наполняемостью. Ежедневная проверка фокусных точек. Создание комплектов и кросс-мерчендайзинг. Назначение ответственных по зонам и проверка их по инструкции «Готовности магазина к 11 утра» * Получение 2 категории (назначение одного сотрудника в сезон во всем отделении); * Замещение управляющего магазина во время его отсутствия, а также передача магазина после увольнения УМ; * Обучение сотрудников, которые показывали высокие KPI показатели и становились руководителями среднего звена.
    • Март 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по развитию/ Управляющий магазина

    ИП Пацко, маг. Intimamoda Розничная продажа нижнего белья, пляжной одежды. Польские купальники данного магазина отличаются высоким спросом в России и Европе, т. к. считаются одними из самых качественных и модных в данном сегменте., Челябинск
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    * Продажа товара и обслуживание клиентов; * Работа с товаром, мерчендайзинг, работа на складе; * Ведение всей документации (отчеты), работа на кассе; * Помощь в управление персоналом, обучение, составление графика работы; * Осуществление полного и бесперебойного функционирования магазина; * Решение организационных вопросов и разрешение конфликтных ситуаций; * Заказ коллекции, дозаказ и отбор необходимого для продажи товара; * Участие в ценовой и ассортиментной политике (общение с поставщиками и отбор самых выгодных различных предложений); * Участие в разработке мероприятий по уменьшение расходов и издержек (рассмотрение различных предложений); * Расчет и выполнение месячного плана и сезонного, разработка мероприятий по увеличению прибыли магазина; * Ведение программы 1С; * Продвижение магазина Intimamoda (реклама, акции); * Ведение сайта магазина и группы в соц. сети, его продвижение и реклама. Результаты и достижения: * Расширение магазина в два раза; * В связи с расширением магазина и ассортимента увеличение объемов продаж (на 40% в течение двух сезонов); * Создание и развитие клиентской базы; * Создание отчетности, таблиц с показателями продаж; * Создание сайта магазина и группы в соц. сети позволило увеличить трафик клиентов почти в два раза; * Появление возможности для открытия нового магазина.
    • Апрель 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Управляющая салона джинсовой одежды Westland

    ИП Семеновых, ДиДжинс Сеть розничных магазинов джинсовой одежды, одежды Casual и аксессуаров. Компания представляла в ассортименте самые известные мировые бренды джинс., Челябинск
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    * Продажа товара и обслуживание клиентов; * Работа с товаром, мерчендайзинг, работа на складе, участие в ревизии; * Ведение всей документации (отчеты), работа на кассе; * Поиск, отбор и прием новых сотрудников; * Эффективное управление персоналом - отсутствие текучки персонала; * Составление графиков работы, аттестация персонала, мотивация, ведение кадрового делопроизводства * Осуществление полного и бесперебойного функционирования магазина, организация и контроль торгового процесса; * Решение организационных вопросов и разрешение конфликтных ситуаций; * Заказ коллекции, дозаказ и отбор необходимого для продажи товара; * Расчет и выполнение месячного плана и сезонного, разработка мероприятий по увеличению прибыли магазина; * Генерация идей по продвижению бренда Westland, что повлияло на 15% рост продаж и отсрочка закрытия убыточного ранее магазина на 2 года. Результаты и достижения: * Увеличение объемов продаж (на 30% в течение одного сезона); * Создание и развитие клиентской базы; * Создание коллектива нацеленного на результат, прекращение текучки персонала; * Создание блока знаний для обучения сотрудников; * Наведение порядка в магазине, отсутствие краж; * Статус лучшего управляющего три сезона подряд, за стабильно высокие показатели; * Обучение сотрудников, которые в дальнейшем становились управляющими магазинов.
    • Март 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Продавец-консультант, мерчендайзер, продавец-кассир, администратор

    ООО "Adidas Group" Федеральная компания - розничные магазины спортивной одежды, обуви и спорт. инвентаря. Бренд Адидас является одной из крупнейших спортивных компаний в истории., Челябинск
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    * Продажа товара и обслуживание клиентов; * Мерчендайзинг и работа с товаром; * Участие в инвентаризации, приеме поставок и отправка товара, работа на складе; * Ведение товарной документации (отчеты), ведение товародвижения, анализ продаж (контроль нулей и торговом зале); * Прием входящих и исходящих звонков; * Работа с кассой и ведение всей кассовой документации, работа с 1С. Предприятие, 1С. Склад, 1С. Касса; * Открытие и закрытие магазина; * Собеседование и прием новых сотрудников, управление персоналом, обучение персонала и контроль, составление графиков работы, аттестация персонала; * Решение организационных вопросов и разрешение конфликтных ситуаций; * Взаимодействие с контролирующими органами и административными органами ТРК. Результаты и достижения: * Получение звания лучший продавец всей сети Adidas Group в г. Челябинске в течение нескольких месяцев; * Повышение по карьерной лестнице от продавца-консультанта до администратора, от мерчендайзера до продавца-кассира; * Обучение и адаптация перспективных сотрудников, которые на данный момент являются администраторами и директорами магазинов в компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Выраженные лидерские качества, постоянное развитие и прокачивание личных и профессиональных качеств, умение брать ответственность на себя, стремление к самореализации, умение работать на результат, творческие способности, умение мыслить стратегически, клиентоориентированность, стрессоутойчивость, переговорные навыки и коммуникабельность, умение решать конфликтные ситуации, честность, ответственность и хорошее чувство юмора. Мерчандайзинг, Управление командой, Управление персоналом, Управление продажами, Обучение персонала, Internet Marketing, Организаторские навыки, Мотивация персонала, Планирование рекламных кампаний, Анализ продаж, Клиентоориентированность, Адаптация персонала, Продвижение бренда

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 10 похожих резюме
Обновлено 17 мая 2018Последнее место работы (10 лет и 5 мес.)Торговый представительИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 31 января 2018Последнее место работы (1 год и 1 мес.)ДиректорИюнь 2015 – июль 2016
Обновлено 25 марта 2018Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Директор по развитиюЯнварь 2015 – февраль 2017
Обновлено 10 мая 2017Последнее место работы (1 год и 3 мес.)РуководительИюнь 2015 – сентябрь 2016
Обновлено 22 февраля 2017
Обновлено 10 декабря 2017Последнее место работы (6 мес.)Старший портье / администраторФевраль 2017 – август 2017
Обновлено 29 июня 2018Последнее место работы (1 год)Продавец-консультант, продавец-кассирНоябрь 2016 – ноябрь 2017
Обновлено 5 июня 2022
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеСтратегический консалтингМенеджер по развитию

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob