Обязанности и достижения:
Полная организация работы салона с нуля;
Разработка, контроль и соблюдение стандартов сервиса;
Организация и контроль работы администраторов и специалистов;
Внедрение новых услуг; разработка акций, продвижение услуг салона;
Бюджетирование;
Ведение аналитики;
Принятие решений по претензиям клиентов, участие в разрешении конфликтных ситуаций;
Разработка системы лояльности клиентов, поддержка базы постоянных и формирование базы новых клиентов;
Формирование ценовой политики, проведение рекламных мероприятий, направленных на продвижение услуг салона;
Анализ продаж услуг, закупок, формирование товарного запаса, проведение инвентаризации;
Организация обучения и повышения квалификации персонала;
Разработка мотивации персонала;
Расчет заработной платы специалистов.