Обязанности и достижения:
1. Маркетинговые исследования, связанные с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов.
2. Провидения исследований основных факторов, которые формируют динамику потребительского спроса на продукцию, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции.
3. Анализ потребности клиентов и границы ценообразования.
4. Участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий.
5. Контроль проведение рекламных кампаний в средствах массовой информации, Интернете, прямой почтовой рассылке и пр.
6. Организация разработки печатных рекламных материалов своими силами или силами сторонних организаций.
7. Контроль пополнение запасов рекламных материалов.