Москва
Резюме № 33028165
Обновлено 27 ноября 2015
Превью фото соискателя

Менеджер по развитию, менеджер по продажам

Был больше месяца назад
70 000 ₽
35 лет (родился 13 февраля 1990)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • Январь 2015 – ноябрь 2015
    • 11 месяцев

    Территориальный менеджер по развитию дистрибуции с функциями начальника отдела продаж

    ООО ЛУДИНГ, Братск

    Обязанности и достижения:

    — Организация и оптимизация процесса продаж и обслуживания клиентов во всех каналах сбыта (сети, розница, HoReCa, частные и корпоративные клиенты), маркетинговой деятельности. — Организация сбора информации по конкретному сектору рынка, анализ тенденций развития сектора, оценка перспектив развития рынка. — Планирование работы (посещения, встречи) с существующими клиентами, проведение с ними переговоров по сделкам купли-продажи, заключение договоров от имени предприятия. — Осуществление контроля за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товаров, пр.), выявление причин нарушения клиентами своих обязательств, принятие мер по их устранению и предупреждению. — Повышение эффективности работы торгового подразделения (рост объема продаж, сокращение дебиторской задолженности), успешное руководство отделом, штат 10 единиц.
    • Февраль 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель сектора анализа и контроля за производством

    Группа "ИЛИМ", Братск

    Обязанности и достижения:

    — Подготовка, принятие и организация выполнения управленческих решений; комплексная оценка мероприятий, процессов и рисков с целью оптимизации; исследования в области данных; вынесение рекомендаций по развитию и повышении эффективности работы предприятия; поиск оптимальных решений, учитывающих различные интересы; подготовка презентаций и данных для вышестоящего руководства. — Управление командой из 16 аналитиков (10 офис, 6 удаленных сотрудников в ОП организации), планирование, организация, мотивация и контроль, полное информационно аналитическое обеспечение деятельности предприятия, внедрение и обновление аналитических инструментов и методов, горизонтальные и вертикальные коммуникации, поиск возможностей/оценка рисков. — Руководство командой аналитиков, - создал взаимозаменяемую команду, способную решать любые аналитические задачи руководства, в сферах непрямой функциональности. —Разработка и написание ТЗ для дальнейшей реализации IT департаментом для внедрения и интеграции сложных инструментов (1С, SAP, ПРОКОНТ, ЛГИС).
    • Октябрь 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий специалист-аналитик

    Группа "ИЛИМ", Братск

    Обязанности и достижения:

    — Аналитическое сопровождение проектов, проработка бюджетов проектов, аналитические исследования, задачи управленческого учета. Регулярный план-факт анализ ключевых показателей работы. — Представление еженедельных презентаций с предоставлением информации вышестоящему руководству об изменениях в производстве относительно плановых показателей с предложением внесение корректировок. — Оперативный контроль за эффективностью работы обособленных подразделений организации при помощи систем контроля (ПО «Автограф», аналитически обработанной информации, 1С, ПРОКОНТ, SAP). — Оперативное регулирование хода развития — Контроль за обеспеченностью подразделений организации необходимыми средствами. — Ведение документооборота в полном объеме (отчеты по прошедшим суткам, своды, анализы производственной деятельности предприятия)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Навыки аналитической и экспертной работы, стратегического планирования, координирования выполнения полученных заданий, делегирования полномочий подчиненным. • Навыки системного подхода в решении задач, осуществления функций. • Навыки принятия управленческого решения и прогнозирования последствий принимаемых решений. • Владение приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных. • Навыки формирования эффективного взаимодействия в коллективе, разрешение конфликтов. • Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, PowerPoint, MS Access, Internet, SAP, 1C, ПРОКОНТ, ЛГИС (Гео навигационная система). • Опыт успешного ведения переговоров и заключения Договоров (Контрактов). • Знание Российского законодательства (в компетенции занимаемой должности). • Опыт поиска и найма персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый
  • Украинский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)АтташеОктябрь 2017 – октябрь 2019
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (10 мес.)КассиромНоябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по развитию бренда работодателяНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 декабря
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Торговый представительЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Коммерческий представительМай 2014 – апрель 2015
Обновлено 26 ноября
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Продакт-менеджер / специалист по развитию продуктовых линеекСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 ноября
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеСтратегический консалтингМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob