Обязанности и достижения:
Менеджер по развитию / менеджер по оптовым продажам / менеджер по сопровождению клиентов
- Поддержание и развитие базы клиентов, в т.ч. с помощью холодных звонков;
- Работа в сегменте B2B;
- Работа по продвижению систем безопасности и программного обеспечения собственной торговой марки.
- Проведение встреч и переговоров с потенциальными партнерами.
- Поиск и подписание контрактов с новыми дистрибьюторами.
- Мониторинг рынка систем безопасности и ПО, включая конкурирующие бренды и деятельность дистрибьюторов;
- Анализ ценовой политики и рыночной ситуации.
- Навыки ведения переговоров с клиентами, презентация продукции компании;
- Консультирование по техническим и ценовым вопросам, помощь клиентам в подборе оборудования для участия в тендерах (тех. задания, спецификация)
- Работа с различными видами документации (договоры, счета, соглашения, коммерческие
предложения);
- Координатор отдела (ежемесячные отчеты руководству).
- Расширение клиентской базы на 15 % за полгода;
- Опыт работы в должности менеджера по продажам - 5 лет
- Знание технологий и методов оптовых продаж;
- Оптимизировал введение клиентской базы, что позволило увеличить количество обслуживаемых клиентов без увеличения затрат.