Обязанности и достижения:
Обеспечение достижения планового объема продаж, достижение требуемой доли рынка и уровня доходности продаж по закрепленной группе клиентов, ведение документации, решение проблем возникающих на любом этапе продаж по собственной базе, проведение маркетинговых акций, направленных на стимулирование сбыта, сбор маркетинговой информации для дальнейшего использования в анализе работы с клиентами (сегментирование клиентской базы), коррекции деятельности, обеспечение продаж оригинальной продукции собственного Брэнда, расширение клиентской базы, размещение рекламных материалов, мотивирование клиентов, подготовка и предоставление необходимой отчетности
Достижения: увеличение клиентской базы, востановление партнерских отношение с нелояльными клиентами, использование новых схем продаж и мотивации клиентов, рост отгрузок по базе в условиях стагнирующего рынка на 25%.