Обязанности и достижения:
- Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов / Providing of excellent customer service;
- Координация и организация деятельности штата сотрудников / Managing the Client Services Coordinators;
- Регистрация новых клиентов и отслеживание информации по текущим клиентам / Registration of the new clients and maintenance of contacts with the existing;
- Составление планов, расписаний, встреч в соответствии с существующими стандартами компании / Schedules appointments according to established procedures of the company;
- Постоянное поддержание контактов с клиентами / Making reminder calls to clients;
- Подготовка презентаций на русском и английском языках / Making presentations in Russian and English;
- Работа с аналитическими данными / Work with analytical data;
- Организация встреч и видеоконференций / Meetings and videoconferences arrangement;
- Осуществление деловой переписки, в том числе переводы на английский язык / Business correspondence, translation in English language;
- Работа с базами данных, поиск и обработка данных из Internet / Operation with data bases, search and processing of information from Internet;
- Осуществление документооборота отдела / Implementation of the workflow;
- Проведение переговоров с клиентами, заключение и пролонгация договоров на оказание рекламных услуг, а также дополнительных соглашений, отслеживание оплаты счетов / Negotiating with clients, conclusion of contracts, prolongation of contracts as well as the additional agreements and supervision of payments of bills for advertising services;
- Ответы на телефонные звонки / Answering the phone calls.