Обязанности и достижения:
- Формирование имиджа бренда и компании посредством СМИ и интернет;
- Организация и проведение пресс-мероприятий (пресс-конференций, брифингов, пресс-туров, «круглых столов» и др.) по значимым информационным поводам;
- Инициирование публикаций: интервью, новостные сообщения, статьи, видеосюжеты;
- Формирование и поддержание базы контакты СМИ;
- Разработка и осуществление рекламных кампаний, выбор форм и методов рекламы в СМИ, анализ эффективности размещенной рекламы ее наполнения и бюджетирования.
- Проведение работы по разработке бренда компании: логотипа, фирменного стиля, рекламно-информационных материалов и сувенирной продукции (формирование брифов, макетирование, согласование, корректировка, утверждение цветопробы);
- Мониторинг СМИ, подготовка обзоров (статистических или аналитических выборок, кратких аннотаций) по материалам электронных СМИ;
- Организация и подбор внутрикорпоративных и внешних мероприятий имиджевого характера (подбор и согласование площадок, формат интеграции, взаимодействие с организатором, участие в разработке сценарного плана, подбор модераторов, кейтеринг и т. д.);
- Составления и ведения Договоров с партнерами и подрядчиками