Обязанности и достижения:
Ведение планов и отчетов по существующим и потенциальным клиентам;
систематизация и анализ клиентской базы;
организация, контроль и мотивация работы менеджеров по продажам;
налаживание работы с новыми клиентами (логистика, документооборот, внедрение специальных программ) а также разработка мероприятий по совершенствованию работы сбытовой сети, форм доставки и сокращению транспортных расходов;
организация обучения и тренингов для менеджерского состава;
разработка ценовой и скидочной политики;
организация и подготовка заключения договоров на поставку продукции, согласование условий поставок;
осуществление контроля выполнения заказов и соблюдения договорных обязательств;
подготовка предложений для торгов через систему "Cislink";
осуществление контроля за отгрузками, и отслеживание остатков нереализованной продукции;
разработка критериев оплаты менеджерам по продажам;
контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности;
решение рекламационных вопросов по товару с клиентами;
контроль рентабельности работы с клиентами;
составление заказов и отчетов по продажам поставщикам;
планирование маркетинговых мероприятий с целью регулировки продаж;
организация и проведение выставок.
Достижения.
Создан отдел по работе с торговыми сетями; разработана его структура и схема работы.
Создана презентация компании.
Сформирована клиентская база сетей с «0»; утверждены в переговорном процессе оптимальные условия сотрудничества и подписаны договора со следующими сетями: «Магнит», «Перекресток», «Дикси», «Копейка», «Виктория», «Авоська», «Бахетле», «Магнолия», «Спар», «Семья».
Расширена география поставок, и представленность продукции компании на полке клиента (ввод в ассортиментную матрицу сети до 45 SKU).
Увеличен оборот отдельных товаров в некоторых сетях по средствам запуска маркетинговых мероприятий до 100%.
Заключены договора с тремя ведущими дистрибьюторами, и введена продукция компании через дистрибьюторов в следующие сети: «Перекресток», «Карусель», «Седьмой Континент», «Глобус Гурмэ», «Азбука Вкуса», «Алые Паруса», «Твой Дом», «Утконос».
Разработаны и успешно внедрены мотивационные и маркетинговые программы для дистрибьюторов.
Сформирована ценовая модель и система минимальных рекомендованных цен.
Минимизированы транспортные расходы в 2 раза.
Увеличена средняя рентабельность работы с клиентами на 15%.
Оптимизирована работа в области постпродажного обслуживания клиентов.
Организовано участие в двух профильных выставках "ПРОДЭКСПО 2009" и "ПРОДЭКСПО 2010".