Обязанности и достижения:
Создание направления с нуля. Формирование ассортиментной матрицы.
Заключение юридических и коммерческих контрактов.
маркетинг (конкуренты, поставщики, рыночные ниши, целевая аудитория, цены, рентабельность товара),
расширение ассортимента,
анализ и планирование закупок,
разработка концепции развития компании в области закупок,
разработка экономической стратегии развития направления,
управление товарными запасами,
оптимизация закупочной политики с учетом текущей и перспективной ситуации на рынке,
развитие контактов с существующими поставщиками, привлечение новых поставщиков к сотрудничеству.
Выявление целевых сегментов рынка и разработка стратегий завоевания этих сегментов.
Планирование и контроль дохода по товарным группам.
Планирование и контроль промоакций и сезонных распродаж.
Распределение обязанностей внутри функциональной группы,
постановка задач и контроль исполнения.