Обязанности и достижения:
В мои обязанности входило
1. Обработка товара (смартфоны, планшеты и аксессуары SAMSUNG, HTC, ASUS, Sony, Philips, Lenovo, Huawei, LG, Meizu, Fly, Microsoft, Marshall):
Прием товара по количеству и качеству (1C). Оформление товарных накладных в 1С. Распределение товара на стеллажах, распределение товара по брендам. Отправка товара в авторизованные сервисные центры, прием товара из сервисных центров, закрытие заявок в 1C. Контроль остатков товара на складе. Ведение отчетности в EXCEL (сводные таблицы, формулы).
2. Сервисное обслуживание техники Apple (в системе Global Service Exchange)
Заведение ремонтов в системе GSX, создание не гарантийных ремонтов (предоставление заполненной формы на право сервисного обслуживание и документов о покупке устройства). Оформление документов на отгрузку. Прием аппаратов (iPhone) из сервиса и закрытие ремонтов в системе GSX. Создание обращений и общение с технической поддержкой компании Apple. Работа с пользовательскими учетными записями (назначение прав и ограничений пользователям, авторизация ремонтов). Передача товара водителям (оформление товарно-транспортных накладных). Ведение отчетности в EXCEL (сводные таблицы, формулы).
Занимался поддержка точек продаж и собственных офисов по телефону и электронной почте (Outlook). Общался с партнерами (сервисные центры) по телефону и электронной почте (Outlock), решал вопросы о сроках ремонтов, разбирал конфликтные ситуации, обсуждал организационные вопросы. Занимался обучением новых сотрудников (работа в системе 1С, GSX, внутренние программы компании)