Обязанности и достижения:
Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе компании. Мотивация клиентов. Поиск потенциальных клиентов. Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании. Планирование продаж. Отчеты по итогам работы. Анализ продаж и отгрузок клиентов фирмы. Учет поставок продукции на склад. Маркетинговые исследования предоставленного сегмента рынка по изучению спроса на продукцию компании, уровень цен у конкурентов, перспективы развития рынка сбыта. Информационная поддержка клиентов. Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад. Прием и обработка заказов клиентов. Разработка и реализация проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж. Взаимодействие с подразделениями фирмы. Ведение рабочей и отчетной документации. Контроль своевременного поступления средств за реализованную продукцию.