Обязанности и достижения:
Основные задачи на должности руководителя ВСП включают: увеличение объема продаж банковских продуктов и услуг, расширение клиентской базы, укрепление имиджа Банка путем увеличения качества обслуживания клиентов. Мною как Руководителем Доп. офиса выполняются следующие функции: осуществление общего руководства доп. офисом, организация работы с физическими лицами, осуществление работы по привлечению в банк и на рассчетно-кассовое обслуживание клиентов, по продаже банковских продуктов и услуг (кредиты, депозиты, международные банковские карты), консультирование клиентов, разработка предложений по изменению порядка (технологии) реализации действующих банковских продуктов и услуг и внедрению новых, повышение культуры обслуживания клиентов и квалификации работников, своевременное информирование клиентов о новых банковских продуктах и услугах. Планирование продаж по фокусным продуктам - депозиты, кредиты, кредитные карты, контроль за соблюдением стандартов сервиса. Cоздание единой команды сотрудников, обучение, наставничество. Контроль за соблюдением кассовой дисциплины, выявление излишков и недостач, инвентаризация материально-технических ценностей. Составление бухгалтерской отчетности (день, месяц, квартал, год).
За время моей работы руководителем ВСП наш Доп Офис прошел сертификацию на оценку «Золото», о чем было представлено благодарственное письмо от имени Управляющего Саровского отделения СБ РФ 7695. Также за 2011 год мне как руководителю ВСП было представлено свидетельство о присвоении первого разряда ПСС, к 170-летия Сбербанка вручена почетная грамота «За верность банку», вручен сертификат «Отличник Сбербанка». За время моего руководства нашему Доп офису был вручен Диплом за участие в конкурсе «Лучший по качеству» в номинации «Лучшее ВСП». В 2014 вручены благодарность от профсоюзного комитета и Почетная грамота от Нижегородского ГОСБ.