Москва
Резюме № 28046040
Обновлено 16 сентября 2015
no-avatar

Менеджер по работе с персоналом / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 31 декабря 1984)
Калининград
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 3 месяца

    • Декабрь 2013 – январь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе с персоналом

    ООО "Аква Профи", Казань

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение кадрового делопроизводства с нуля: составление штатного расписания, положений и приказов по основной деятельности, должностных инструкций, прием сотрудников, перевод, увольнение, отпуск, командировки, табель учета рабочего времени, дисциплинарные взыскания, выдача справок, оформление листков нетрудоспособности, ведение личных дел сотрудников, ведение, учет и хранение трудовых книжек, составление графика отпусков в соответствии с ТК РФ, работа в 1С-Зарплата и Кадры; - размещение вакансий в интернете, проведение собеседований; - заполнение документов для регистрации ИП, составление договоров ГПХ, составление актов выполненных работ для начисления заработной платы.
    • Июнь 2013 – октябрь 2013
    • 5 месяцев

    Главный специалист департамента по персоналу

    Открытое акционерное общество "Холдинговая компания "Ак Барс", Казань

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение кадрового делопроизводства с общей численностью работников 200 человек: - прием сотрудников, перевод, увольнение, отпуск, командировки, табель учета рабочего времени, дисциплинарные взыскания, выдача справок, оформление листков нетрудоспособности, ведение личных дел сотрудников, ведение, учет и хранение трудовых книжек, составление графика отпусков в соответствии с ТК РФ, работа в 1С-Зарплата и Кадры (8,2)
    • Август 2012 – июнь 2013
    • 11 месяцев

    Менеджер по работе с персоналом

    Закрытое акционерное общество "Татгазэнерго", Казань

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение кадрового делопроизводства в головной организации и двух филиалах с общей численностью работников 210 человек: - прием сотрудников, перевод, увольнение, отпуск, командировки, табель учета рабочего времени, дисциплинарные взыскания, выдача справок, оформление листков нетрудоспособности, ведение личных дел сотрудников, ведение, учет и хранение трудовых книжек, составление графика отпусков в соответствии с ТК РФ, работа в 1С-Зарплата и Кадры (7.7., 8,2), отчеты для СРО (кадровый аудит), размещение вакансий в интернете, подбор персонала. - совмещение должности секретаря
    • Февраль 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Специалист-эксперт по кадрам

    ГУ-Управление Пенсионного фонда России в Нижнекамском районе и г.Нижнекамске РТ, Нижнекамск

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение кадрового делопроизводства: - прием сотрудников, перевод, увольнение, отпуск, командировки, табель учета рабочего времени, дисциплинарные взыскания, выдача справок, оформление листков нетрудоспособности, ведение личных дел сотрудников, ведение, учет и хранение трудовых книжек, составление графика отпусков в соответствии с ТК РФ, работа в 1С-Зарплата и Кадры; - ведение воинского учета; - формирование кадрового резерва, организация системы адаптации персонала (программа обучения, аттестация, планы развития).
    • Февраль 2008 – февраль 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник руководителя

    Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района РТ, Нижнекамск

    Обязанности и достижения:

    Общий документооборот, работа с входящей и исходящей документацией, телефонные переговоры, планирование рабочего дня руководителя, контроль заданий руководителя, организация деловых совещаний, встреч, ведение протоколов заседаний
    • Август 2003 – декабрь 2007
    • 4 года и 5 месяцев

    Секретарь руководителя, экономист 1 категории

    ООО "Лифт-Сервис"

    Обязанности и достижения:

    Ведение табеля учета рабочего времени, ведение трех участков с общей численностью работников 200 человек, составление смет доходов и расходов, анализ деятельности предприятия, составление планового фонда оплаты труда, составление ежемесячных отчетов в Центр занятости и вышестоящие организации, ведение учета платежей населения с ЕРЦ.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Быстро учусь в тех направлениях, с которыми сталкиваюсь в процессе своей деятельности, умею работать в команде, находить выход из критический ситуаций, полностью отдаюсь общему делу, аналитическое мышление, психологический подход к людям, творческий подход к делу. Отличное знание делопроизводства, секретарского дела. Высокая работоспособность, исполнительность, аккуратность. Грамотна, коммуникабельна, обучаема.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Личный ассистентЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)ПсихологАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель директора гипермаркетаИюнь 2024 – январь 2025
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (11 лет и 11 мес.)Помощник генерального директораЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 25 сентября
Обновлено 6 июня
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (9 мес.)Учитель начальных классовФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (8 мес.)НаставникСентябрь 2024 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер по персоналу