Обязанности и достижения:
- Помощь директору магазину/ замена директора магазина в его отсутствие.
- Организация, контроль и управление работой персонала магазина.
- Ежедневное ведение отчетности.
- Взаимодействие с покупателями, обеспечение высокого уровня сервиса.
- Контроль товарных остатков, заказ товара.
- Открытие/закрытие магазина.
- Коррекция выкладки товара в торговом зале, оптимизация продаж.
- Контроль и коррекция соблюдения стандартов обслуживания.
- Обеспечение соблюдения корпоративных норм и стандартов компании (обслуживания покупателей, оформления магазина, выкладки товара и т. д.).
- Организация и контроль проведения всех рекламных акций.
- Организация и проведение инвентаризации в магазине.
- Работа с клиентами (консультирование и оказание помощи в выборе товара, претензии, возвраты).
- Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, инкассация.
- Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие и закрытие кассового дня, составления кассовой отчетности.