Москва
Резюме № 26517178
Обновлено 16 августа 2017
no-avatar

Менеджер по работе с персоналом, менеджер по работе с клиентами, администратор, помощник руководителя, заместитель директора

Была больше месяца назад
По договорённости
67 лет (родилась 07 января 1958)
Бугуруслан
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • Январь 2010 – сентябрь 2013
    • 3 года и 9 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "Ника", Бугуруслан

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала, оформление кассовых терминалов, оформление лицензий на продажу алкоголя, заключение договоров с поставщиками, дебиторская задолженность, поддержание ассортимента магазинов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1С версии 7.7 и 8.1, GK. Mickrosoft Word, Excell, водительское удостоверение категории B, личный а/м.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 71 похожее резюме
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)БухгалтерСентябрь 2020 – январь 2023
Обновлено 30 июня
Обновлено 24 октября
Обновлено 25 марта 2008Последнее место работы (11 мес.)АдминистраторНоябрь 2006 – октябрь 2007
Обновлено 10 марта 2011Последнее место работы (5 мес.)АдминистраторСентябрь 2009 – февраль 2010
Обновлено 20 сентября 2012Последнее место работы (9 мес.)Старший продавецДекабрь 2011 – сентябрь 2012
Обновлено 14 апреля 2013Последнее место работы (11 мес.)Продавец-консультантМарт 2012 – февраль 2013
Обновлено 4 июня 2013Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Кассир-продавец, Заместитель управляющего магазинаФевраль 2011 – август 2012
Обновлено 29 сентября 2013Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Продавец-кассирАпрель 2009 – июнь 2012
Обновлено 26 октября 2016Последнее место работы (3 мес.)Продавец-консультант, продавец-кассирИюль 2016 – октябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по персоналу