Обязанности и достижения:
• Ведение кадрового делопроизводства: штатное расписание, заявления, приказы, табель учета рабочего времени, трудовые книжки, журналы учета;
• Поиск и подбор персонала (менеджеры по продажам, офисные сотрудники, работники склада);
• Анализ рынка труда специалистов, формирование кадрового резерва компании;
• Разработка и внедрение программ адаптации персонала;
Офис менеджер
• Ведение общего делопроизводства (приказы, входящая, исходящая документация);
• Обеспечение работы офиса (закупка канцелярских товаров, воды, техническое сопровождение);
• Ввод в базу данных приходных, расходных, налоговых накладных;
• Контроль и регистрация договоров;
• Работа с номенклатурой данных (карточками клиентов, товаров, цен);
• Составление, контроль реестров документов;
• Формирование отчетов; распределение платежей (банковские выписки).