Москва
Резюме № 15294542
Обновлено 9 марта 2010
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с персоналом, HR

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 27 ноября 1980), cостоит в браке, есть дети
Днепр
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Мерчендайзер/торговый представитель по сетям.

    «Меридиан Плюс», Днепр

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение продаж в торговых точках сетевых клиентов компании; • Контроль своевременности заказов на продукцию, контроль стандартов мерчендайзинга в торговых комплексах клиентов.
    • Сентябрь 2005 – ноябрь 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Преподаватель курсов: менеджер по персоналу, делопроизводство, кадровое делопроизводство

    Образовательный центр «Гермес»

    Обязанности и достижения:

    • Планирование, организация обучающих программ; • Проведение занятий (в форме лекций, интерактивного обучения).
    • Октябрь 2006 – июнь 2007
    • 9 месяцев

    Аналитик отдела продаж

    «Rainford Electronics»

    Обязанности и достижения:

    • Работа с региональными менеджерами над отчетностью (форма, проверка правильности и т.д.); • Формирование отчетности, отражающей динамику развития основных показателей и уровни выполнения планов; • Контроль дебиторской задолженности; • Подготовка совещаний для команды продаж по результатам работы за месяц: (формирование з/пл. отчетов, бонусных таблиц); • Аналитика по продажам для составления плана.
    • Сентябрь 2003 – октябрь 2006
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер по персоналу, офис-менеджер

    ДП «На здоровье-Днепр»

    Обязанности и достижения:

    • Ведение кадрового делопроизводства: штатное расписание, заявления, приказы, табель учета рабочего времени, трудовые книжки, журналы учета; • Поиск и подбор персонала (менеджеры по продажам, офисные сотрудники, работники склада); • Анализ рынка труда специалистов, формирование кадрового резерва компании; • Разработка и внедрение программ адаптации персонала; Офис менеджер • Ведение общего делопроизводства (приказы, входящая, исходящая документация); • Обеспечение работы офиса (закупка канцелярских товаров, воды, техническое сопровождение); • Ввод в базу данных приходных, расходных, налоговых накладных; • Контроль и регистрация договоров; • Работа с номенклатурой данных (карточками клиентов, товаров, цен); • Составление, контроль реестров документов; • Формирование отчетов; распределение платежей (банковские выписки).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Желаемая зарплата: 2800 Компьютерные навыки: Microsoft Office, 1С Бухгалтерия

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 66 похожих резюме
Обновлено 3 августа 2007Последнее место работы (7 мес.)Специалист по оценке персоналаОктябрь 2006 – май 2007
Обновлено 16 июля 2015Последнее место работы (8 мес.)Специалист по выдаче кредитов, главный бухгалтер отделенияМарт 2013 – ноябрь 2013
Обновлено 6 июля 2021Последнее место работы (9 мес.)Главный специалист отдела привлечения и развитияМарт 2017 – декабрь 2017
Обновлено 17 октября 2005Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по персоналуИюль 2005 – октябрь 2005
Обновлено 25 августа 2006Последнее место работы (2 года и 1 мес.)ПсихологОктябрь 2003 – ноябрь 2005
Обновлено 22 июня 2010Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по персоналуДекабрь 2008 – август 2009
Обновлено 7 февраля 2007Последнее место работы (-1 год и -7 мес.)Менеджер по персоналуФевраль 2007 – август 2006
Обновлено 30 июня 2015Последнее место работы (1 год)Заместитель директора по персоналуАпрель 2009 – апрель 2010
Обновлено 3 октября 2012Последнее место работы (2 года и 3 мес.)ПсихологАвгуст 2006 – ноябрь 2008
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу