Москва
Резюме № 15181403
Обновлено 30 июня 2015
no-avatar

HR-менеджер, менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 17 ноября 1975), cостоит в браке, есть дети
Днепр
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2009 – апрель 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель директора по персоналу

    СТС, (вторсырье), Запорожье

    Обязанности и достижения:

    • размещение объявлений о вакансиях в СМИ, сети Интернет; • поиск (прямой, скрытый, региональный) и подбор необходимых для компании специалистов: (рабочий, линейный и ТОР – персонал); • проведение мониторинга заработных плат и условий труда, предоставление предложений об изменении заработных плат по подразделениям; • восстановление кадрового учета в организации: ведение установленной документации по кадровому делопроизводству (организация и документальное оформление приема, перевода, увольнения, отпусков сотрудников, выдача справок с места работы, работа с больничными листами), заключение договоров гражданско-правового характера; • формирование и ведение личных дел, личных карточек, трудовых и медицинских книжек, • подготовка и предоставление отчетности в ЦЗ, фонд социальной защиты инвалидов. За период моей работы восстановлен кадровый учет на предприятии, внедрена 1С.
    • Июнь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель председателя правления по персоналу

    Управляющая компания (Хлебопекарная промышленность)

    Обязанности и достижения:

    Поиск (прямой, скрытый, региональный), подбор, адаптация персонала (ТОР, и линейные менеджеры); оценка, аттестация персонала, формирование кадрового резерва, ротация персонала, описание планов по развитию и обучению аттестованного персонала; разработка и внедрение систем мотивации по аттестованным подразделениям; исследование микроклимата в коллективе, удовлетворенности условиями труда. составление и контроль исполнения бюджета департамента персонала. За период моей работы: мною разработана, внедрена, методика оценки персонала 4х значащих подразделений, проведена их оценка; организовано обучение (внутреннее и внешнее); разработаны и внедрены системы мотивации аттестованных подразделений, сформирован внутренний резерв (лучших специалистов), проведена ротация персонала; введено бюджетирование подразделений.
    • Июль 2006 – июнь 2007
    • 1 год

    Менеджер по персоналу

    Производственно-строительная компания "Фьюче Л.Т.Д"

    Обязанности и достижения:

    - размещение объявлений о вакансиях в СМИ, сети Интернет; - поиск и подбор необходимых для компании специалистов (рабочие, специалисты, менеджеры среднего и высшего звена; - мониторинг рынка труда; - формирование кадрового резерва; сотрудничество с ЦЗ и рекрутинговыми агентствами; - кадровое делопроизводство. Штат компании: 400 чел. За период моей работы: открыто 3 магазина стеллажной торговли (г. Запорожье, г. Мелитополь), подобраны и обучены сотрудники магазинов.
    • Сентябрь 2005 – декабрь 2005
    • 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО "Стиль Д"

    Обязанности и достижения:

    - поиск, отбор, анкетирование, тестирование и адаптация персонала; - формирование кадрового резерва и работа с ним; - работа с персоналом (штат 250 человек); - организация мероприятий по обучению и развитию персонала; - участие в разработке мотивационных программ компании; - участие в проведении аттестации персонала; - ведение учета персонала согласно структуре компании. За период моей работы был набран, обучен, отстажирован штат 3 магазинов (150 чел).
    • Сентябрь 2002 – март 2005
    • 2 года и 7 месяцев

    Инспектор ОК

    ООО "Фоззи-Сечь"

    Обязанности и достижения:

    Выполняемые обязанности: ведение установленной документации по кадровому делопроизводству: организация и документальное оформление приема, перевода, увольнения, отпусков сотрудников; формирование и ведение личных дел, личных карточек, трудовых и медицинских книжек, табелей учета рабочего времени; разработка и составление графиков работ сотрудников, графиков отпусков, штатных расписаний, должностных инструкций; подготовка документов для оформления пенсий; подготовка и предоставление отчетности в ЦЗ, управление статистики, и т.д.; поиск, подбор и адаптация персонала, формирование кадрового резерва и работа с ним; уверенное знание КЗОТа; ведение электронной базы данных по персоналу в 1С (численность 300 человек). Приобрела опыт создания кадрового документооборота с "О"; самостоятельное обучение 1С 7.7. (зарплата и кадры); за период моей работы открыто 3 супермаркета.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Предпочитаю демократический стиль управления в компании, (основанный на партнерстве), нацеленной на изменения и развитие, с гибкой системой оплаты труда. Немного о себе: требовательна к себе и подчиненным, настойчива, амбициозна, заинтересована в результате, а не в процессе. Интересна работа в команде единомышленников, стремящихся к собственному развитию на благо развития бизнеса собственника. Ближайшая цель: получить 2-е высшее образование (дистанционно), МВА (директор по персоналу) Посещение тренингов, семинаров и выставок психологического направления, туризм. Приобрела опыт в компаниях различных сфер деятельности и профессиональных направлений; Могу работать менеджером по поиску и подбору персонала (рекрутер); менеджером по оценке и аттестации персонала; менеджером по обучению и развитию персонала; специалистом по кадровому делопроизводству. Компьютерные навыки: Word, Excel, 1C 7.0, 7.7, 8.0. (зарплата и кадры).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 67 похожих резюме
Обновлено 6 июля 2021Последнее место работы (9 мес.)Главный специалист отдела привлечения и развитияМарт 2017 – декабрь 2017
Обновлено 17 октября 2005Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по персоналуИюль 2005 – октябрь 2005
Обновлено 25 августа 2006Последнее место работы (2 года и 1 мес.)ПсихологОктябрь 2003 – ноябрь 2005
Обновлено 22 июня 2010Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по персоналуДекабрь 2008 – август 2009
Обновлено 7 февраля 2007Последнее место работы (-1 год и -7 мес.)Менеджер по персоналуФевраль 2007 – август 2006
Обновлено 3 октября 2012Последнее место работы (2 года и 3 мес.)ПсихологАвгуст 2006 – ноябрь 2008
Обновлено 2 августа 2007Последнее место работы СоциологИюль 2007 – январь 2007
Обновлено 3 августа 2007Последнее место работы (7 мес.)Специалист по оценке персоналаОктябрь 2006 – май 2007
Обновлено 3 мая 2008Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по персоналуДекабрь 2007 – апрель 2008
Обновлено 21 ноября 2007Последнее место работы (1 мес.)Преподаватель английского языкаФевраль 2007 – апрель 2007
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу