Обязанности и достижения:
Полное ведение и развитие направления "маркетплейсы".
Анализ продаж, выработка и принятие решений по развитию и масштабированию.
Координация линейных сотрудников участвующий в процессе работе с маркетплейсами, внедрение и оптимизация новых каналов продаж.
Ежедневный контроль ключевых показателей.
Применение маркетинговых технологий, методик для развития продаж.
Контроль за движения товара, ценообразования и оборачиваемости, анализ статистики продаж.
Заполнение контента и работа с SEO оптимизацией. Анализ перспектив выхода новых продуктов, товаров на электронные площадки.
Мониторинг конкурентного окружения.
Актуализация знаний по правилам платформ.
Создание карточек товаров, фото и видео материалы.
Работа с внештатными сотрудниками: фотографы, дизайнеры, программисты.