Обязанности и достижения:
(топ-100 крупнейших индустриальных компаний мира. Основа на в 1665г, штаб-квартира в Париже).
Должность: специалист по работе с клиентами в Бизнес-подразделении Потолки ECOPHON (750 сотрудников, головной офис в Швеции).
Должностные обязанности:
* Участие в формировании стратегии компании по развитию каналов поставок на год и три года по оптимизации логистики
* Обеспечение минимальных сроков доставки материалов из Швеции и Финляндии
* Координация отгрузки со складов России
* Контроль сроков нахождения фур под грузовыми операциями
* Учет погрузки и формирование отчетов о дислокации транспорта
* Личное участие в согласовании методов взаимодействия с новыми клиентами на вверенной территории поставок. Личные переговоры с ТОП-менеджерами ключевых клиентов.;
* Контроль наличия стандартных материалов на складах (Москва, Санкт-Петербург, Егорьевск);
* Разработка новых логистических решений
* Стандартизация процессов отдела логистики
* Контроль работы Отдела логистики: отчетность, планирование, выставление задач менеджерам, в том числе обработка бланков-заявок и выставление счетов, контроль оплаты, согласование отгрузок, работа с первичными документами и претензиями, формирование актов сверки, предоставление данных для отчетов по продажам, участие в выставках и семинарах.