Обязанности и достижения:
Я начинала работу как оператор теплых звонков — делала прозвоны базы
после вебинаров и мастер-классов с целью дополнительной продажи продукта.
Затем начала расширять свои функции и взяла на себя дополнительно
функции контролера:
● заполнение рейтингов отдела продаж
● проверка самооплат — назначение оплаты на менеджера или снятие с
менеджера)
● выгрузка апсейлов
● анализ качества обработки заявок и заполнение карточек по ним
● отчеты по незавершенным счетам: заполнение отчета с причинами не
оплаты клиента курсов. заполнения документов по всем платежам для
бухгалтерии для сверки платежей.
● заполнение счетов в рейтинге, взятых в работы менеджерами
● внесение оплат по каждому менеджеру в рейтинг
● заполнение карточек по каждому клиенту и при выявлении ошибок,
оформление их в чаты контроля
● прослушивание звонков в ip телефонии менеджеров ОП и ТО на
культуру общения менеджера, соблюдения этапов скрипта, наличие
договоренности по стандарту работ менеджера ТО и ОП, а также
обработки сделок согласно БП
● проверка сделок на соответствующий статус, наличие задачи на
перезвон, наличие понятного комментарии к каждой коммуникации с
клиентом, наличие отправленных писем
● внесение данных работы в мессенжерах с Явара
● проверка тегов потока на сделках и счетов на апсейл
Команда работает исключительно удаленно, поэтому есть все навыки подобной
работы. Основное командное общение проходит в Telegram, еженедельные
совещания — в Zoom. Постановка задач — в Notion, написание текстов — в
Google Doc, хранение общих файлов — на Google disk.