Обязанности и достижения:
Продажа новых автомобилей. Поиск потенциальных клиентов (теплый, холодный круг). Консультация клиентов по телефону и в автосалоне. Проведение презентаций. Организация и проведение тест драйва. Сопровождение клиентов на всех этапах сделки. Работа с клиентской базой. Постоянное поддержание контакта с клиентами. Придя в компанию на позицию менеджера по корпоративным клиентам - через два месяца назначен на должность руководителем отдела.
Заключение сервисных договоров: Поиск новых клиентов, составление коммерческих предложений, Заключение сервисных договоров (согласование условий оплаты, стоимость н/ч, скидки на з/ч), Контроль дебиторской задолженности, акт сверки (совместно с бухгалтерией), Постоянный контакт и развитие продаж сервисных услуг существующим клиентам, Разработка мероприятий по систематическому обслуживанию клиентов, купивших автомобиль, чтобы заинтересовать их в дальнейшей покупке и обмену автомобилей с пробегом по системе TRADE IN, Подготовка и отправка комплектов документов контрагентам с курьером (3 раза в неделю)
Периодические обязанности:
Участие в тендерах, электронных торгах, холодные звонки, Участие в конференциях, выставках, семинарах, Участие в различных проектах компании в рамках должностных обязанностей, Командировки