Обязанности и достижения:
Должностные обязанности и достижения:
1. Обслуживание (сервисное и финансовое), поиск, развитие и сохранение корпоративных клиентов.
2. Прогнозирование и мониторинг уровня оттока корпоративных клиентов, выявление и анализ причин оттока.
3. Анализ платежеспособности абонента с использованием информационно-аналитических ресурсов.
4. Предоставление, отмена кредитного метода расчетов корпоративным клиентам.
клиентов.
5. Активное продвижение услуг и акций.
6. Своевременное предоставление отчетов руководству в установленном порядке и сроки.
7. Формирование предложений руководству своего отдела по оптимизации процедур обслуживания корпоративных клиентов.
8. Решение проблемных вопросов, возникших в процессе работы, в рамках своих полномочий.
9. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий
10. Активное продвижение VAS-услуг.
11. Участие в проведении тендеров и котировок, подготовка документации, разработка коммерческого предложения.