Обязанности и достижения:
Организация конференций (семинаров, мастер-классов); продвижение на рынке услуг предприятия (проживание в гостинице, организация банкетов, фуршетов, кофе-брейков); переговоры с организаторами мероприятий по вопросам аренды конференц-залов; составление бюджета мероприятий; ведение документации (договора на участие, заказ дополнительного оборудования); координация мероприятия с начала до конца проведения. Работа с существующей клиентской базой, наработка новой прием и обработка заявок клиентов, оформление необходимых документов, осуществление информационной поддержки клиентов об увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, ведение рабочей и отчетной документации, поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе, контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от бухгалтерии предупреждение о сроках оплаты.