Обязанности и достижения:
• Выполнение плана продаж как по «горячим» заявкам, так и по существующей базе; поиск новых клиентов и заключение новых корпоративных контрактов;
• построение и развитие долгосрочных деловых отношений с клиентами;
• проведение переговоров на уровне руководителей среднего звена и TOП менеджеров;
• продажа проектов по направлениям: разработка личных кабинетов/создание сайтов, автоматизация бизнес-процессов компаний различного уровня, разработка мобильных приложений, организация IP-телефонии;
• подготовка презентаций и коммерческих предложений, заключение договоров;
• мониторинг конкурентов;
• работа на выставках и проведение презентаций;
• работа с партнёрами компании с целью продажи комплексных услуг;
• участие в тендерах;
• контроль дебиторской задолженности;
• анализ обратной связи от покупателей и поиск решений позволяющий улучшить качество работы отдела продаж;
• ведение документации, заключение договоров.
ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
Привлечённые клиенты:
ФГУП Гознак, Шнайдер Электрик, Норбит (группа компаний Ланит), Инлайн Груп, Группа компаний Финвал, Государственный кремлёвский дворец, МФЦ Городского округа Балашиха, ХОФФ, Воентелеком, ЦСН БДД МВД России Автохозяйство, ОАО Фирма ОРГРЭС и др.
• активная клиентская база b2b выросла с 283 клиентов (2014 год) до 877 клиентов (2015 год).
• конверсия по продажам: от 14 до 36% (в зависимости от деловой активности).
• более 50 % клиентов совершали повторные покупки.
• в среднем 70 % клиентов приходили в компанию по средствам "сарафанного радио".
• рекомендательные письма с благодарностью о качественной работе.