Обязанности и достижения:
1. РКО Юридических лиц, в т.ч. нерезидентов
2. Обслуживание VIP-Клиентов Банка
3. Ведение Картотеки № 1 и Картотеки № 2
4. Списание комиссий со счетов Клиентов по итогам месяца
5. Прием и обработка кассовых документов
6. Финансовый мониторинг
(выявление подозрительных операций и операций, попадающих под признаки обязательного контроля; ввод информации о запросе и предоставлении документов в АБС; разбор и анализ корреспонденции Клиентов)
7. Составление отчетности об операциях Клиентов для Аудиторских компаний
8. Оформление договоров на предоставление Банком дополнительных услуг
9. Консультация Клиентов Банка по всему спектру предоставляемых услуг
10. Составление справок, писем по запросу Клиентов
11. Переписка с Банками, налоговыми органами и т.п.
Умение работать с корпоративными клиентами.